Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Давно хотел эскудика на что-то большее поменять, хотя эскудик не устраивал только размерами, дочька взорслая, сыну скора 2 года и можно его смело летом на море везти - в общем, нужно было семейный джип. Выбирал из пробежных.
1. Присматривался к Паджерику...в целом машина классная, и смотрится, и салон просторный и комфортный...но, двигатели... пробеговый...сразу вопрос по балансировочным валам, точнее с ремнем газораспределения надо менять ремень на этих валах, потом турбина и поршневая...если какой косяк то 4д56 сразу менять на контрактный, ибо среди знакомых ни у кого с капремонтом этого двиги ничего не получалось и решил, что мне этого в принципе тож не надо.
Бензиновый паджерик - реже они встречаются, стоят дороже, жрут много.
2. Сурф- не понравились размеры салона, сначала хотел его, как посидел в салоне- разхотел...да и 2ЛТ- не хвалят эти двигателя, хотя у знакомого сурф уже 7 лет без капиталки жужжит.
3. Прадо- ну, не рассматривался в принципе, почему не знаю, хотя там тож 2ЛТ
(Сурфы и Прады с 1 KZ - другие цены)
4. Терранчик, вот как раз их террановоды и хвалят, и как раз старые, года 90, регулусы и более новые уже не так крепки) Неплохо смотрится (хотя на любителя, кому-то и не нравятся). Просторный салон. Двигатель ТД27 - хорошо о них отзываются, типа маленький ТД42. Хотел такого, но вышел на балку и посмотрел на Дацун. В принципе, то же самое (ходовка, салон, панель, двига...можно крылья и капот от терраны поставить), только с кузовом и стоит дешевле. Решил купить дацуна...но пока сыр-бор, эскуду чот не хотели покупать, а скидывать по дешевке-жаба давила...подвернулся вариант обменять эскудика на Дацуна. В общем, так и сделал, обменял одно на другое...
Дацун бензиновый, потому он довольно шустренький. Кушает примерно как эскудик мой. Сразу подогнал под себя сидлуху и пошел сесть на задние сиденья, т.к. настраивали меня на скамеечку, оказалось, вполне нормально сидится и ноги не упираются. Дочька долго ждала исполнения 12 лет, чтоб впереди садиться, когда пригнал дацуна, сказала будет сзади ездить. В общем, три мужика там усядутся, не говоря уже о детях. В целом салон лучьше эскудовского...оббивка добротная, звукоизоляция лучьше, прогревается быстрей.
По ремонту...ремкомплект на карбюратор 380 руб. + 1700 ремонт карбюратора (чистка там чего, не знаю, в общем карбюраторщик разберется), и коробку делать буду...задняя врубается со скрежетом (правда говорят, с такой бедой народ долго катается и потом успешно продает), но сделаю....а больше вроде ремонтировать нечего, все так по мелочи...дуга-надо ехать на разборку, смотреть чо там за 1500 р. предлагают.., знакомые нашли за 500 руб. подножки террановские- надо выкупать. Фонари- у китайцев не дорого, сзади над крышей поставлю, а на дугу туманки..от 700 руб. Где-то на разборке мой знакомый видел классные японские черные ветровики на двери за 1500 руб. В кузов хочу кунг соорудить - на природе не надо о палатке думать. Привык, что все мои машины масло подьедали...каждое утро контролирую...на этом уровень как вкопанный...масло чистое, но надо сливать LG и залить что-то приличное...в радиаторе тож бодяга- промою и залью фирменный антифриз...а больше...во время все делать и ездить, крепкие они, эти машины, есть правда неудобство...резинок много. правда продаются полиуретановые, они ходят дольше оригиналов. Можно даже за 200 руб. купить заготовку и резать ее как колбасу на прокладки...вот буду потом резать на кузов (в местах крепления к раме уже прожаты и гремит). Почитав отзывы про н.шевроле, послушав от знакомых, как предприятия покупают уазы новые и газели и что потом происходит с ними -складывается впечатление, что Дацун 89 года- по российским меркам, значительно бодрее наших новых машин.
Так что вот подумай, если денег хватит на что-то лучьшее, покупай...но, дацун, как бюджетный вариант против терранчика - вполне не плохо...хотя из за кузова мне Дацун кажется более универсальной машиной.
| |