Для начала смени воздухан и самое главное Топливник.

ОХ, МУЖИКИ! Я В ШОКЕ: ЗА "ОКОЙ" НА 2.5 ТУРБОДИЗЕЛЕ НЕ УГНАТЬСЯ! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ОХ, МУЖИКИ! Я В ШОКЕ: ЗА "ОКОЙ" НА 2.5 ТУРБОДИЗЕЛЕ НЕ УГНАТЬСЯ!
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Для начала смени воздухан и самое главное Топливник.
 
 Re: ОХ, МУЖИКИ! Я В ШОКЕ: ЗА "ОКОЙ" НА 2.5 ТУРБОДИЗЕЛЕ НЕ УГНАТЬСЯ!
Автор: Ден  (62.213.4.---)
Дата:   давно

а турбина то работает?
бывает просто на продажу отключают убитую турбину,чтоб масло не жралось и машина внатуре как велосипед едет.
а раньше она у тебя нормально ездила или никогда?
если ездила то после чего перестала?

я не спец,других советов врядли посоветую,ездил тока на нетурбо дизелях.
от фильтров многое зависит.
ниссановские дизеля мне всегда попадались шустрее тойотовских и мицу.

ездил на LD28, RD28,CD20,CD17,все ехали резво.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: YD25DDTi говоришь? тут где-то была эпопея...
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Она [эпопея] не была, она есть...
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=351773&t=351773
 
 Re: YD25DDTi говоришь? тут где-то была эпопея...
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Она [эпопея] не была, она есть, мать ее...
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=351773&t=351773
 
 Да понятно все, знакомо... :(
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Опять двадцать-пять...

Сергей-Тверь, навряд ли здесь ты найдешь ответ на свой вопрос.

У меня такая же беда точно, как у тебя (Nissan PRESAGE YD25DDTi). Мучаюсь с февраля. Проблема полностью аналогична твоей, проблема пока не побеждена.

Скажу лишь, что не мы с тобой первые, не мы, к сожалению, последние.
Видимо, дело все же в ТНВД этих движков (YD22DDTi, YD25DDTi, ZD30DDTi). Потому как лечилось у некоторых людей с подобной проблемой именно заменой оного. Могу назвать минимум четверых-пятерых хозяев, которые стали ездить только после замены насоса в сборе. Сам пока не решаюсь менять в силу дороговизны нового ТНВД (2500-3000$), а бэушный, но гарантированно рабочий "на попробовать" найти пока не могу.

Опять же повторюсь, что тема уже обсуждалась, панацеи или решений проблемы окромя как заменой узла в сборе пока ни на одном из форумов не найдено.
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=351773&t=351773

Пытался свою "в таком виде" продать (она у меня еще с момента покупки (с февраля) без номеров. Понятно, многим нравится, но как только садятся за руль и пытаются проехаться - все, сразу актив "на ноль", "вопросов больше не имею", сразу "до свиданья, ездите сами".

P.S.
В любом из сервисов как только слышат про YD25, сразу спрашивают: "Тупит, не едет?" - "А как вы догадались?"
 
 Valiko, ты откуда?
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Из каких краев?
Как давно Presage?
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=351773&t=351773
 
 Re: Да понятно все, знакомо... :(
Автор: Sergey-Tver (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Да вот хрен знает! До замены фильтров я и 140 без напряга ехал, а как поменял, так все и началось. Попробую сменить фильтры все (заказываю) на оригиналы, там посмотрим, как себя вести будет. Если все так же будет, поеду на диагностику и промою ТНВД, заодно спрошу, чтоб ДМРВ посмотрели. Только фильтра не скоро придут, где-то через месяц:((. Но обязательно всем Вам, друзья, отчитаюсь
 
 Re: ОХ, МУЖИКИ! Я В ШОКЕ: ЗА "ОКОЙ" НА 2.5 ТУРБОДИЗЕЛЕ НЕ УГНАТЬСЯ!
Автор: Sanny-men (---.as02.net.kht.ru)
Дата:   давно

Если со старыми фильтрами нормально было, то возможно новый топливный махриться стал (г..но может китайское попалось), тогда сеточка такая маленькая под входным штуцером ТНВД забивается(если она есть), это если у тебя с фильтра к ТНВД - шланг, а если мет. трубка(я две конструкции видел), то её может и не быть, да этой сетки и со шлангом может не быть(их вынимают), тогда сам ТНВД засирается.
Еще можно попробовать добавить подачу топлива (в самом ТНВД), только пометить или запомнить начальное положение регулятора, да обороты холостого хода уменьшить. Можно еще проверить не завоздушена-ли топливная система (надо снять с ТНВД трубку и в емкость соляру ручным насосом на фильтре покачать если он есть) если пена пойдет, значит гдето неплотности есть (резинка на фильтре, сам учной насос, соед. в трубках ...)
А вообще я всеми руками за дизеля , особенно ниссановские, полностью согласен с Деном LD28, RD28,CD20,CD17 действительно классные движки, я на них 9 лет проездил и нескажу не одного плохого слова, они довольно простые в ремонте и обслуге(без сервисов мать их так...).
 
 Re: Valiko, ты откуда?
Автор: Valiko [Москва] (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Я из Москвы. Presage с февраля.
 
 Далековато...
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Я в Хабаровске. Пресидж тоже с февраля.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024