Автор: Inferno (---.kons.ru)
Дата: давно
Всем привет,
Нашлась наконец причина стука двигателя,
Сняли поддон, а там шатун 1-го цилиндра ходуном ходит.
Что интересно, вкладыши не провернуло, а как бы просто разбило, оба на месте но сплющены и стерты. Сняли вкладыши 2-го цилиндра, а там покрытие все задрано, наполовину истерто покрытие. В таком же состоянии оказался и коренной вкладыш.
А теперь вопросы:
1) По мануалу написано, что метки на шатунной крышке и вкладыше должны совпадать, на крышке написано 2, а на вкладыше: 3F16K. Не совпадение? Вкладыш значит 3-го размера?
2) На коренном вкладыше стоит 2J57H US 025, что значит ремонтировали уже двигатель, если вкладыши ремонтные стоят?
3) Покрытие и шеек, и шатуна вроде бы не задрато, все гладенькое такое. Если просто поменять все вкладыши на новые соответсвующей размерности, все в порядке будет? Нормально двигатель работать будет? Или все таки необходимо растачивать коленвал и ставить ремонтные вкладыши?
4) Сколько же все-таки стоит комплект новых коренных и шатунных вкладышей? А то я смотрел на exist.ru, там цены от 7$ до 100$. Или я что-то не понимаю, или правда так цены различаются. Разъясните пожалуйста сколько все-таки они стоят?
Заранее благодарю всех тех, кто хоть как-то сможет открыть мне глаза в этом вопросе.
| |