Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата: давно
В очередной раз уроды на очередном шиномонтаже затянули гайки без меры. как обычно, не используется ни пневмо-гайковерт, ни дин.ключ, так - насколько дури хватит, настолько и тянут. (С дури, как известно, не только шпильку сломать можно). И обнаруживается это только спустя какое-то кол-во времени, как правило на следующем шиномонтаже. При попытке отвернуть гайку - "недоуменно-огорченное" лицо и слова: "А она у Вас чего-то как-то..." Прокручивается, короче. При дурной затяжке резьба подзагибается в обратную сторону - отсюда и такие "рога". высверловкой заниматься - смешно. Ломай. В итоге - ни шпильки, ни гайки (в ней кусочек остался намертво). Новая гайка со шпилькой вместе около 150 рублей стОит. И так уже с осени три раза. :(
Шпильки - однозначно "сыроваты", металл мягкий. Решил к токарю знакомому заехать (и заехал), поболтали, перетерли - говорит ОК! Выточу, закалю - самая крепкая деталь в машине будет! Но...
вот тут и озадачился. В принципе "разумная" мягкость метала на шпильке, вроде как, и должна быть. Механико-физически объяснить не могу, но ощущения таковые есть. Какие есть мнения по этому поводу? Трабл, я слышал, не уменя одного такой. СтОит ли заменить их все в круговую или продолжать покупать "родные". Про то, что "руки обрывать таким "монтажистам" - понятно. И про "самомУ надо затягивать" - тоже не стОит. Как думаете, не ухудшится ли с такими шпильками сцепление (особенно в движение) родной гайки?
Привет!
________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
| |