Автор: Влад из Влада (---.permonline.ru)
Дата: давно
Если бы у тебя был продольник, то однозначный диагноз-полетела муфта вентилятора.
К сожалению все Марки\Крауны и кресты...этим очень страдают.
Но у тебя скорее всего (по убыванию вероятности):
(1) забит грязью радиатор (или внутри или срнаружи)-начни с простого, как советовали пробей кёрхером за 50 рублей. Если уж очень охота...то и внутри обратным током воды.
(2) начали ломацца лопатки у помпы...Если ее не клинит, то второй распространенный дефект именно ломучесть лопаток. Но проверить так же можно. Хотя и муторно...Через снятие и шланга на печку и попытку сливать жидкость в 5 литровую прозрачную канистру. При прогретой машинке ток жидкости должен быть приличный.
(3) неправлиьно выставленное зажигание.
(4) Поздно срабатывающий температырный датчик или реле.
(5) подклнивающий термостат (хотя может поставил бы и №3). Термостат может и открывацца, но не до конца. И когда нужен максимальный съем температуры, то бОльшая часть воды все равно бегает по малому кругу. Проверить легко: ковшки с водой на плитке+вилка+опустить термостат. Открыца должен до кипения и полностью.......Если подклинивает.....в мусорку.
Невероятные вещи про все остальное---опускаю.
ЗЫ. Если в дороге начало грецца......бородатый совет: выключить все энергопотребители (кондишен само-собой), включить на полную печку (в лицо тёще!!!) и не в коему случае не глушить движек. Если вода выкипела, то движек выключить и ждать минимум!!!!!!! 1 час!!!!!, только после этого лить воду или что угодно. Бо головку поведет однозначно. А вот если по уму остудить, то все может ограничицца лишь заменой подклнивающего термостата!!
Всем удачи......
Влад
| |