Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
А как же вентилятор? Разве не включается?(см датчик включения). А вообще ну даже если чуть вверх стрелка ушла - ничего страшного, при условии, что вся система работает исправно. А вот термостат открываясь должен еще и перекрывать малый контур и если это происходит не вполной мере, то поток ОЖ через радиатор уменьшается, отсюда следствие.
Помпа здесь не причем, если только крыльчатка не обломана - мало вероятно.
Вот пузыри из системы должны насторожить, это прямое указание на прогар прокладки ГБЦ (кстати в этом случае двигатель также может перегреваться!).
Поэтому, Владимир, наблюдай, лучше всего измерить температуру в радиаторе. Удачи. Да, УОЗ наверно выставлен правильно, ну и последнее, может сам датчик глючит? Встречался с такой бедой, сопротивление поднялось на 500 Ом и двигатель "не прогревался".
Александр. Череповец
| |