Автомат без овердрайва сильно Г или нет.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

понятно что это упрощенный вариант, например на старлетах, деревянных короллах и т.д. предназначенных для города и не больших скоростей.
Но все таки стоит покупать такую машину или на ней больше 65 км/ч ехать напряжно, как они в российской то эксплуатации?
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

65 км они как раз держат замечательно,а вот свыше 110 км не рекомендуется долго ездить.У меня были две такие карины в конторе,я на них в общей сложности катался три года и хоть бы что,расход по трассе был не больше 8 литров при скорости 90-100.
У знакомого была королла на работе с таким автоматом,на ней они носились с Владивостока в Уссурийск,это 100 км,через 2 месяца двига умерла,стала масло жрать и прочее,короче спалили двигатель вчистую потому как носились в режиме "тапка в пол".
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Я на старлетке меньше 80 не катаюсь ...., 130 полет нормальный, проверено. Ну легкая и шустрая она ...
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Водитель кобылы (217.18.131.---)
Дата:   давно

Привет, что хочешь еще машинку взять, как твой Марк от Фисуненко?
С уважением Игорь.
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (217.118.81.---)
Дата:   давно

кнопку овердрайва за год не нажал ни разу. могу подарить тебе :)
вообще-то он для ОТКЛЮЧЕНИЯ самой быстрой передачи. редко когда нужен, разве что под горку движком тормозить...
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Водитель кобылы, спасибо - хорошо, а про автомат интересуюсь пока для общего развития.

Bear Camry 2CT, у тебя то, как я понял OD, всегда включен. А вот выключи его (горит OD off) и покатайся.
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Samael (---.krz59.ll.internet-vl.ru)
Дата:   давно

У меня такаяже движка как у тебя только Vista, тоже не отключаю овердрайв НИКОГДА, но думаю что такая тема только на дизелях канает на бензиновых в городе все ездют с отключённым O/D
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Водитель кобылы (217.18.131.---)
Дата:   давно

В городе конечно и без OD нормально, даже расход может быть меньше, а вот по трассе всем понятно - без него ни куда, 140-160 не пойдешь.
Ипсум
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Paleg (213.129.100.---)
Дата:   давно

О чем вообще спор-то? ... :)) На АКПП с 4 ступенями 3-я передача соответствует 4 передаче обычной 5-ти ступенчатой механики с передаточным числом =1. Последняя передача (4-ая) имеет передаточной число меньше 1. По умолчанию, когда кнопка O/D нажата или ее совсем нет, при соответствующей скорости и тяге АКПП переключается на 4-ю передачу и спокойно едет. O/D OFF нужен всего для трех вещей (он полезен просто): 1) по трассе при обгоне (если нужно энергично) либо тапку в пол (АКПП на 3-ю и вперед) или O/D OFF и эффект тот же самый; 2) По городу в пробках от перекрестка к перекрестку чтобы не мучать коробку выключаешь O/D; 3) зимой, когда скользко, позволяет идти в натяг. Вот и все ее применение. А по сути: L -ограничивает 1 передачу сверху, 2 - соответственно вторую; D+O/D off - соответственно третью, а просто D - используются все 4 передачи АКПП.
 
 Re: Автомат без овердрайва сильно Г или нет.
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Paleg забыл видно сказать, что автоматические коробки без кнопки OD - это трехскоростные (трехступенчатые) коробки. Абсолютно ничего страшного в них нет. Единственное, это может быть неприятный момент в том, что при езде на "третьей" на высоких оборотах повышенный расход топлива (в те моменты, когда лучше было бы ехать на четвертой или на пятой передаче). А так - ничего.

Устанавливаются такие АКПП в основном на автомобили с не слишком "мощными" движками. Объемом 1.0, 1.1, 1.3 литра, иногда 1.5... Вроде как предназначенные больше для городской езды, не подразумевающие частой и продолжительной езды на верхних (повышенных) передачах.
Но ездят просто толпы людей с трехступенчатыми "автоматами" и по трассам, гоняют часто и 140, и выше. На ресурс ДВС или самой гидромуфты это может сказаться лишь гипотетически. А то, что от езды на высоких скоростях АКПП без овердрайва выходит из строя - ну это уж полнейший бред...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024