Основная причина, по-моему, кроется в том, что к нему дольше всего поступает масло + нежелание

И снова ЗДраствуйте! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Основная причина, по-моему, кроется в том, что к нему дольше всего поступает масло + нежелание прогревать машину + качество масла и своевременность его замены = стук поршня в четвертом цилиндре.
ИМХО.
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

Роман_К : да почти так , просто маслонасосы которые на них ставятся имеют на мой взгляд недостаточную производительность для движка что и сказывается на масляном голодании . но больше всего это проявляется на автомобилях на которых быстро ....очень быстро ездили в японии .
к приходу в Россию такие моторы имеют уже критичный износ

На старых моторах с промохладителем масла , почему то проблема не стояла так остро - поэтому промохладитель полезная штука

Услышать шум можно с помощью специальных устройств , предназначенных для прослушивания
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

как выход - система смазки с сухим картером .....но это уже другая тема , для многих не интересная и не нужная .

С уважением Субару-центр на Писарева 38
Новосибирск
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

А ктож на Субарах будет ездить спокойно?
Даже полторашка отжигать располагает.
Как садишься в машину, а она как будто говорит тебе - Давай погоняем
:)
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

например я тихо ездию на Субах ....для драйва у меня другая машина ...

С уважением Александр
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Значит ли это, что если двигатель машины имеет этот деффект, то скорее всего у него помимо износа 4-го цилиндра износ других деталей (подшипники кольца итд) близок к критическому?

И в этом случае нужна не смена поршня, а обычный капитальный ремонт, по всем правилам (дефектовка всего и вся, замена всего что вызавает хоть какое-то сомнение, расточка - шлифовка до ремонтных размеров)?


Может тогда лучше дать такому мотору спокойно дожить 20 -50 т ? До тех пор пока не начнется ощутимая потеря мощности, расход бензина и масла и прочие прелести, или до появления стуков в кривошипно -шатунном механизме, а уж потом думать- капиталить или вообче контрактный купить?
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

TO AlexeyM : да вы абсолютно правы , мы всем так и советуем , но некоторые люди хотят сделать сразу .
Так как может потом и капиталка не поможет .
Особенно это касается новых моторов - на днях смотрел Легаси В4 с дыркой в блоке
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: Вася Дятлов (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

TO webermaniac: Объсни пожалуйста почему у вас в Новосибирске есть фирменный сервис для СУБАРУ, а во Владе нет??? Здесь что (во Владе) самые убогие люди живут что ли. Здесь сервисмены в обычных сервисах СУБАРУ не любят и относятся к ним с подозрением.

Рад за Новосиб....
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: Guvva (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

присоединяюсь!повезло новосибу,что там люди есть которые любят и понимают SUBARU.в хабаровске тоже либо отмахиваютя(говорят нафик курил?надо брать тоёту....)что говорит о низком классе автосервисов либо ценник рисуют как на феррари! Да и вообще мне город понравился 2 раза за 2 года был!
 
 Re: И снова ЗДраствуйте!
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно


А мне кажется, что отсутствие такого центра закономерно.
Как правило услуги специализированного сервиса стоят не дешево. Ну это логично, надо держать квалифицированых специалистов, оборудование, подбор запчастей и тд.
Более того как правило такой центр логично должен работать по системе гарантийного техобслуживания машины от ее покупки, до продажи или утилизации.
Примерно так во владивостоке обслуживают только очень дорогие, престижные машины, привезенные в страну относительно новыми (2-3 года).
Ну а поскольку субару не специализируется на навороченных внедорожниках, то и не покупаются эти машины денежными мешками.

А машины среднего ценового уровня во владике до прошлогоднего повышения пошлин было проще купить привезенную из японии, чем тратиться на более-менее сложный ремонт, а уж тем более ставить на гарантийное обслуживание.

Кстати это хорошо объясняет почему чем дальше от границы, тем легче встретить субаровский центр (машина за счет перевозки дорожает, поэтому дешевых не везут и меняют реже :)

Вот в обчем-то весь расклад.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024