Автор: Вася Дятлов (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
AlexeyM написал неплохой расклад. В целом согласен с тобой.
AlexeyM написал: "Ну а поскольку субару не специализируется на навороченных внедорожниках, то и не покупаются эти машины денежными мешками." Думаю в Новосибе денежных мешков способных купить себе Крузаки 100 вместо СУБАРУ навалом и я думаю что так они и делают.
Но всетаки мне кажется, что причина в том, что у большинства сервисменов низкая квалификация и нет стимула ее повышать. Зачем слесарю учиться правильно ремонтировать оппозит (считаю что СУБАРУ сложна только двигой и ничем другим), если он зная как ремонтировать тоетовский двигун может спокойно ремонтировать ВСЕ двигатели других производителей (за исключением еще эксклюзивных ПОРШЕ) без дополнительных навыков. Да ему проще и быстрее сделать две тойоты, ниссана, хонды и пр ширпотреб, чем учиться правильно делать СУБАРУ. Ну не будет сделает СУБАРУ так всегда можно сделать ремонт тойоте. Он них...я в бабках не потеряет.
Поэтому выход - только фирменный сервис или хотябы специализированный. Уверен будь такой сервис народ перестал бы бояться покупать СУБАРУ и больше б их брал, а имеющие не пожалели бы лишних 20-30 баксов на нормальный сервис. И сервису хорошо и нам.
Чем больше СУБАР - тем больше стимул для сервисов их ремонтировать.
Что касается запада, то там иномарок всеравно не так много как на ДВ. Поэтому и цены на ремонт по определению выше. Так что сервисмену
| |