нас не так уж и мало :) Заметил такую тенденцию - тонируются праворульные сильно, не видно где руль,

Почему в Питере так мало машин с правым рулём? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 просто присмотрись,
Автор: Жека  (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

нас не так уж и мало :)) Заметил такую тенденцию - тонируются праворульные сильно, не видно где руль, не знаю почему, из скромности наверное

Прелюд у890еа (Питер)
 
 Re: Почему в Питере так мало машин с правым рулём?
Автор: rusha.  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Да есть там правильные,еще в 98-м я там на Промике рассекал -много было,сейчас вот осенью на ПМЖ из Масквы переезжаю.Буду Крауном местные колдобины трамбовать.
 
 Re: Почему в Питере так мало машин с правым рулём?
Автор: Дима СПб (---.85.quantum.ru)
Дата:   давно

В Питере их мало т.к. везти долго, основная масса народа на базаре машины берет - на базаре правых мало. Поэтому и ездят на левых. А тонированы сильно - это их из Влада такими привозят. Помоему это на дальвасе мода такая - вглухую облепиться со всех сторон. А сконоорой под заказ связываться с предоплатой - страшно. Нет еще контор в Питере, с честным хорошим имиджем качественнных перегонщиков. Да денег они заряжают столько, что для местных жителей смысл брать правый руль пропадает. Для коренных жителей СПб, в основном, все равно, есть в машине кондиционер, АКПП и элеткрика, или ее нет. Они до сих пор живут мыслями владельца Жигулей - чем меньше в машине умных примочек, тем лучше. Что в корне неправильно. Вопрос доставки запчастей тоже не на последнем месте. Причем если все проблемы с з/ч для мотора подвески решаются быстро и просто (просто нахрен не нужны эти запчасти - очень редко там что-то ломается), то вот кузовня... - вот где геморрой. Сам в прошлом году столкнулся. А кузовня все-таки вещь такая - сегодня не надо, а завтра (тьфу-тьфу) полмашины может понадобиться. Короче через год полтора, судя по растущему количеству правых на западе, ситуевина однозначно изменится в лучшую стоону, т.к. европейки брать уже абсолютно нереально -цены бешеные, машины задроченные и не навороченные.
 
 Re: Почему в Питере так мало машин с правым рулём?
Автор: Cresta47 (194.105.204.---)
Дата:   давно

На счет тогочто ПРАВильных машин мало в Питере - я не согласен. У меня человек пять знакомых за год притащили из Владика авто. Благо, есть хорошие знакомые в той стороне. И все - не имеют аналогов европейским. Ни кто не жалуется. Я сам месяц назад приобрел себе Кресту JZX90 96г. До этого за три года поменял 5 машин европейского производства. Были и Opel и Audi и WV. Ни одна не сравнится с Крестой.
А сомнения о выборе машины с л/рулем или с п/рулем - оставь. Праворульные японцы делают для себя, и это многое объясняет.
Удачи!
 
 ВОТ
Автор: ALexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

вот если не был во владе - так и не говори что все наглухо тонированные!

все безпробеговые машины из Японии не тонированы вообще или тонированны золотистой зеркальной пленкой - во владе вообще нету машин наглухо тонированных!

наглухо тонируют тока девятки в европейской части России.
а вообще живя в Москве - я понял что надо бы свою праворульку немного затонировать - чтоб люди не смотрели на тебя странно - РУЛЬ ТО СПРАВА
 
 в Питере праворулька может быть сопоставима по цене с европейкой -
Автор: ALexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

хотя у япошки наворотов будет поболе

хочешь японскую машину - но не хочешь платить много в Питере или Москве - лети ко мне в г.Иркутск (если не хочшь связываться еще и с доставкой с Владика)

сам перегонишь к себе в Питер, вот пару цен на машины (сего дня):
простая деревянная Nissan AD - универсал, 1.5литра, кондей, некрашеные бампера, года 99 в Иркутске стояла за 5тыщ зеленых (во Владе наверное 4тыщи).

Nissan Bluebird 97г - 1.8л, передний привод, кондей, электростеклоподъемники, хрусталь фары, ГУР, центр.замок, магнитола, велюр за 6500 (во Владе 5500) зеленых.

перегон тебе обойдется - без жрачки - ну 8-9тыщ рублей.


Удачи

остальные машины не смотрел - но Тойота того же года на 1-1.5тыщ зеленных дороже.
 
 Re: Почему в Питере так мало машин с правым рулём?
Автор: Олег78 (---.186.28.29.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Мы в Питере действительно одни из последних по стране проникаемся уважением к правому рулю - ну так ведь это география просто :) Дальше нас только Мурманск (ну, и Калининград - но ему это не грозит со льготной растаможкой немцев). Но ПРАВильных машин тут уже не так и мало, за последний год стало ощутимо больше и тендеция, как и везде (где еще сохранились европейки :))) ) - относительное количество растет и растет, с каждым месяцем. Год назад в одном выпуске "из рук в руки" было 3-5 штук праворуких тойот; сейчас уже 10-15 :)
К сожалению, растут и цены :(
Ездить на правом руле легко и свободно, обслуга недорогая. Очень приятный бонус - комфорт от автомата и кондиционера (даже в Питере :) ). Но правильно человек говорит, задница наступает только в случае, не дай бог, кузовни. Поэтому особо ценятся авто, имеющие очень близкие евро-аналоги - к примеру, Корона (Карина-Е), Калдина (Карина-Е или Авенсис универсал). Впрочем, любую жестянку с востока без проблем привезут (и не дорого, только подождать чуть надо), а вот стекла... вот это истинная задница. Но часто мы и наши знакомые вокруг стекла покупаем - хоть на ТАЗ, хоть на немца, хоть на японца? Вот и я не забиваю себе голову маловероятной траблой.

Некоторые считают, что первую японку лучше взять по-проще - чтоб не так жалко было, в случае чего. А там уже и к рулю привыкнете, и будете знать, чего именно хочется от следующей машины, подороже которая будет :) Познакомитесь с "коллегами", с конторами - войдете, так сказать, в курс дела... Зазубрите ответ на вопрос всех "левосторонних" знакомых, удобно ли ездить на правом руле :))) Меня уже достали, я уже обычно отвечаю, что езжу вот "от столба до столба" :)
 
 Re: Почему в Питере так мало машин с правым рулём?
Автор: ss20 [Санкт-Петербург] (195.131.116.---)
Дата:   давно

А где в Питере кузовщину привозят, а то надо бы.
 
 Re: Почему в Питере так мало машин с правым рулём?
Автор: Жека (с работы) (217.146.195.---)
Дата:   давно

да уж, с ответом по поводу "удобно ли с правым рулём" надо что-то делать.. Текст какой-нить на дверь приклеить, что ли... Так зае...ли, слов нет :))
 
 Re: Почему в Питере так мало машин с правым рулём?
Автор: Владимир Леонидович (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

В Питере праворульных машин уже много. Есть недорогие распространенные модели,есть дорогие и эксклюзивные.Занимаюсь этим 5 лет.Готов оказать посильную помощь.Телефон 9730254
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024