Я то вообще эту ветку затеял чтобы понять - имеет ли смысл при заменене помпы - если все-таки вдруг

Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я то вообще эту ветку затеял чтобы понять - имеет ли смысл при заменене помпы - если все-таки вдруг вней дело (хотя я уже сомневаюсь в этом) менять ГРМ и ище что-то.
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

была подобная хрень, резко повышалась температура, причем даже при большой скорости, но вентилятор не включался, охлаждал печкой, оказалось в блоке предохранителей (под рулем) плохой контакт, определялось шевелением последнего. Я его разобрал прочистил и все заработало. Хотя у тебя вентилятор работает, может там взаимосвязь с чем-то, х/з.

Истина где-то рядом ®
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

я думаю что нет смысла если нет необходимости, с таким же успехом можно заодно снять головку, поменять колпачки, кольца, и т.д.
Ремень все-таки меняется не совместно с помпой, хотя стоит тоже на двигателе
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.
Автор: cvlad Irk  (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 KV

извиняюсь, что не совсем по теме, но не могу не спросить:

у меня (4Е тойота) обороты ХХ повышаются при включении кондиционера - так хорошо это или плохо и о чем-то говорит? мне казалось, что это нормально, тк кондиционер забирает часть мощности и движок увеличивает в связи с этим обороты

и температура слегка повышенная, собираюсь в связи с этим делом заменить ОЖ для начала, уж больно она страшная на вид

а теперь по теме:

при замене помпы на моем 4Е сервисмен утверждал, что для этого ему пришлось снимать ремень ГРМ, иначе типа никак не снять, так что если ему верить, то почему бы и не заменить ремень, если срок подошел, чтобы два раза не разбирать
 
 Помогите советом(+)
Автор: Aprelius  (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Люди! А мне подскажите плиз: Авто Селика, 3с-же. Тосол у меня сейчас девается куда-то. Ни в одном сервисе не смогли найти причину. Выглядит это так- двиг горячий, стрелка в норме на середине, радиатор
полный- шланги все тугие. НА холодном уровень на 1 см выше сот.
Доливаю антифриз- до верха и в расширительный- через неделю весь тосол уходит, но уровень на холодную остается неизменным- 1 см выше сот. И так мона ездить месяц и уровен не шелохнется. В чем причина непонятно, в масле воды нет, из трубы не дымит.
Буду благодарен за ответ по делу!
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

УРА!!! Победил.

Короче редуктор не грелся из-за того что резиновый шланг был забит герметиком, который я обильно намазал, когда ставил его в предыдущий раз. Засунул проволку в шланг до талого, при этом газанул как следует - и из шланга выдавило такой приличный комочек застывшего герметика - теперь редуктор работает как часы.

Так что аккуратней ребята с герметиком - не надо его с дури побольше мазать....)))

Теперь осталось проверить - как по жаре будет система себя вести - если будет греться - то это уже явно не помпаи не радиатор - скорее всего термостат подклинивает.

Кстати вопрос по замене термостата - на 3S-FE насколько геморойно его снять, проверить и если что заменить на новый. Вроде там две гайки открутить и все. Мучает вопрос только по прокладке-уплотнителю - там вроде она какая-то есть - удасться ли ее поставить назад туже - или сразу в запас новую купить.

И еще вопрос - термостат сниму - много оттуда ОЖ вылеться? Может надо приготовить какую то пробку в дупло? Или прикупить антифриза на серьезную доливку?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024