Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

После долгих мучений все-таки осталось грешить на помпу.

Судите сами - при сильной жаре и включенном кондишене - начинает рости температура и чтобы она не выросла до максимума - срочно выключаю кондишн и врубаю печку - правда обдув при этом тоже выключаю - температура падает - но какой это гемор ездить в 30 градусную жару без кондишена либо время от времени его выключать а печку включать))))

В этой ситуации можно конечно грешить и на другое - подклинивающий и неполностью открывающийся термостат, засранный внутри или снаружи радиатор.

Но после того, как я заметил что редутор ГБО перестал нагреваться быстро как обычно (и соответственно я как дурак с утра могу заглохнуть раз 5, пока он не прогрееется как надо) я решил проверить струю ОЖ из шланга, который идут из нижнего патрубка на редуктор и далее на дросельную заслонку. Лучше бы кончено было это проверить на шланге, который идет на печку - но мне кажеться какая разница - выходят то они из одного места. Короче струя ОЖ из шланга на дросельбную заслонку оказалась даже не струей - а она оттуда вообще на холостых не потекла. Лишь только добавив оборотов - появилась ОЖ из трубки - причем именно появилась, а не бодро потекла. Т.е. трубку направить дуплом вверх, то никакого фонтана нет - ОЖ просто тут же стекает по краям трубки вниз. Тут как я понял помне пришла пиз...да.

А посему вопрос - имеет ли смысл при замене помпы менять ГРМ, ролики, ну там может сальники какие (вопрос какие?). ГРМ пробежал около 50 тысяч - на вид вроде бодрый.

И еще я с такими деталюшками еще не сталкивался. Какой фирмы ГРМ лучше покупать если что?
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно

Когда умирает помпа она вообще не качает. Т.е. промежуточного состояния "качает но плохо" нет. Крыльчатка не изнашивается. Единственная причина по которой она может выйти из строя это замерзшая ОЖ. Думаю имеет смысл проверить следующее:
1. повышаются ли обороты холостого хода при включении кондиционера
2. работает ли термостат и соответствует ли его t типу двигателя
3. включается ли вентилятор охлаждения радиатора
Если все работает, надо промыть охл. систему.

 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Срасибо за совет.

Термостат я проверю по любому, вентилятор включается нормально. Раджиатор снаружи пухом не сильно забит.

А насчет помпы мне кажеться ты не прав - что если крыльчатка начала гнит и часть ее сгнило - а часть еще как-то работает? Правда в этом случае говорят ржавчины было бы много в ОЖ.

ОЖ я менял по весне сам, промывал спец.промывкой, кажись винс называлась.

Наверное ты прав, я вот думаю почему бы не слить всю ОЖ (жалко ее - она ведь новая) - да не промыть систему повторно. Хуже не будет - но вдруг поможет....
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно

Не обязательно сливать ОЖ на выброс. Можно ведь аккуратно в чистую емкость. Хотя если проблема все-таки в том что она дала хлопья, то ОЖ надо менять.

 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

Лопасти крыльчатки толщиной порядка 2мм, стальные - чтобы они отгнили это что-же надо туда лить? KV_ прав, помпа не может быть полудохлой, умерла так умерла. А циркуляцию лучше проверять на нагретом двигателе когда откроется термостат (если конечно он открывается) - снять крышку радиатора и посмотреть.
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: Klauss  (81.2.25.---)
Дата:   давно

Был случай сняли помпу,а крыльчатка сгнила т.е.лопастей совсем не было.Машина ток из японии была,что туда лили не знаю.Но снимал помпу сам и был удивлен сильно.
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я не понял - если я сниму на прогретом двигателе крышку радиатора - сто пудов оттуда польеться ОЖ. Я пробовал так - на холодную откручивал - по мере прогревания ОЖ начинала потихонтку вытекать из дупла радиатора - мне было ее жалко - закрывал пробку.

Ладно, походе что все-таки помпа у меня работет - иначе я моментально бы перегревался - а так только на большой жаре + кондер. Буду в субботу экспериментировать....
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Владимир, а почему ты так яростно отстаиваешь, что термостат не причем? По-моему, как раз таки дело в нем. Его подклинивает и антифриз циркулирует по малому кругу. Отсюда и перегрев и недогрев редуктора ГБО.
Потрогай радиатор на горячую и если он будет холодный, то однозначно термостат.

egor7 прав, не могут лопасти сгнить, чушь полная!
У помпы обычно выходит из строя подшипник и она начинает течь. Это единственно возможная неисправность у нее.

Кстати, может просто дело в низком уровне охлождающей жидкости и/или завоздушенности всей системы? Открой заливную горловину и посмотри уровень ОЖ.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Мне кажеться что если бы термостат клинил и ОЖ гонялся по малому кругу редуктор бы всяко лучше грелся. Потому что явно, что когда открываеться термостат - поток ОЖ на выходе из движка разбивается еще на один довольно толстый ручеек - поток в радиатор. ОЖ начинает идти кроме печки, внутреннего круга и обогрева дрос.заслонки (по которым, она всегда идет, кроме печки - если она выключена то не идет). Так вот, по всем законам физики, при открытии термостата интенсивность потока по друким направления должна явно упасть.

А вполне возможно у меня две причины - из-за термостата машина грееться на жаре, а из-за засореннсоти контура обогрева дрос.заслонки недогреваеться редуктор. Для начала короче проверю шланг от движка к редуктору- может где засорился. Потом проверю поток на печку.
 
 Re: Похоже что пахнет заменой помпы - что имеет смысл заменить до кучи: ГРМ и.т.д.?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Радиатор я щупал - он горячий, к тому же пропеллер срабатывает как положено. Уровень ОД тоже в норме. Насчет пробок врядли - печка греет нормально.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024