Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
После долгих мучений все-таки осталось грешить на помпу.
Судите сами - при сильной жаре и включенном кондишене - начинает рости температура и чтобы она не выросла до максимума - срочно выключаю кондишн и врубаю печку - правда обдув при этом тоже выключаю - температура падает - но какой это гемор ездить в 30 градусную жару без кондишена либо время от времени его выключать а печку включать))))
В этой ситуации можно конечно грешить и на другое - подклинивающий и неполностью открывающийся термостат, засранный внутри или снаружи радиатор.
Но после того, как я заметил что редутор ГБО перестал нагреваться быстро как обычно (и соответственно я как дурак с утра могу заглохнуть раз 5, пока он не прогрееется как надо) я решил проверить струю ОЖ из шланга, который идут из нижнего патрубка на редуктор и далее на дросельную заслонку. Лучше бы кончено было это проверить на шланге, который идет на печку - но мне кажеться какая разница - выходят то они из одного места. Короче струя ОЖ из шланга на дросельбную заслонку оказалась даже не струей - а она оттуда вообще на холостых не потекла. Лишь только добавив оборотов - появилась ОЖ из трубки - причем именно появилась, а не бодро потекла. Т.е. трубку направить дуплом вверх, то никакого фонтана нет - ОЖ просто тут же стекает по краям трубки вниз. Тут как я понял помне пришла пиз...да.
А посему вопрос - имеет ли смысл при замене помпы менять ГРМ, ролики, ну там может сальники какие (вопрос какие?). ГРМ пробежал около 50 тысяч - на вид вроде бодрый.
И еще я с такими деталюшками еще не сталкивался. Какой фирмы ГРМ лучше покупать если что?
| |