Автор: Ekort (---.usinsk.ru)
Дата: давно
Pilot, ты не прав, гос-во не таких ломало, поднимут пошлины до невиданных размеров, запретят правый руль, будут большие штрафы. Вощем у гос-ва еще вполне достаточно власти и воли чтоб сломить любого!!!
Здесь я согласен с "Севером", действительно нуно думать о завтрашнем дне, и гос-во по мере сил думает, другое дело, что наши производители начхали на заботу и поддержку гос-ва и правительства в лице гос-ва. Как брак был так и остается. Да и как можно покупать машину, которая по своим характеристикам качества хуже 5-7 летней иномарки. Об этом задумываются, но от безысходности что-либо исправить лишь поднимают цены и лоббируют свое производство. Это проблема менеджмента и всего управления на ТАЗЕ. Вот в этом и не могут признаться сами себе новоявленные управляющие, которые жили и учились еще в застольные времена. А мысли не изменились, хотя от СССР уже нас многое что отделяет!
Теперь про пошлины, посмотрите на Аргентину, Китай, Северную корею - они все запретили на 5-10 лет завоз машин, но создали все, подчеркиваю ВСЕ условия для производства их на месте. И что, даже самая консервативная TOYOTA и та стала производить как комплектующие, так и авто в этих странах. Да, во многих вещах это просто отверточная сборка, но посмотрите на Калининград, на собранные ими BMW очередь на погода вперед стоит, значит и мы можем собирать и стоимость на конкурентном уровне держать. Да, этот завод флагман в качестве, даже немцы это признают, поэтому нужно не зауши тянуть ТАЗ, а создать условия не для захудалых контор типа Хундайя и вобщем то FORD (за последние 10 лет, у этого гиганта, только FOCUS и то жалобы есть). А для производителей, которые нам помогут не только с отвертками, но и с технологиями и с культурой производства. Да, Вы правильно меня поняли, это Японские производителя, их имена у всех на слуху. И мне странностью кажется когда представители ТАЗ заявляют, что OPEL делает машины ГУТ, а вот хундаи - нихт гут. Когда OPEL в заднице немецкого автомобиле строения идет, а хундаи в 5 азиатского региона.
| |