Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: давно
>Просто от N до D не надо проходить R.
А вот угадайте, зачем тогда в АКПП сделана задержка включения передачи? Когда из D или N продергиваешь в P, R просто не включается. Нормальное время задержки перед включением коробки около секунды для того и поставлено. Дергая коробку на светофоре, ты заставляешь ее лишний раз менять режим работы, совершенно зря - это ж в мануале прописано. Там же сказано, что НЕ НАДО включать N, катясь под горку. А) Машина не будет тормозить двигателем Б) Экономии топлива все равно не будет - при оборотах ХХ двигатель получает сильно обогащенную смесь В) Цитирую мануал: "При поездках в городе, в гористой местности и на трассе при полной загрузке отключите овердрайв, поскольку частые переключения 3-4 приводят к увеличенному износу АКП"
_______________________________________
Японские инженеры не зря проедают зарплату.
| |