Автор: Дима СПб (---.wplus.net)
Дата: давно
Не надо переключать - держи на Д. Ему ничего не будет. Даже хуже, если дергать его все время с Д на Н и обратно. Вот что нельзя никогда делать:
1. Включать на ходу L и R
2. Переключать на скорости свыше 90 км/ч с Д4 на Д3, т.е. с высшей на низшую - лучше сделать это кик-дауном. (Вообще лучше в движении на Д3 не переключать)
3. Драчить коробку на светофоре - гоняя ее туда сюда, чтобы круто приседала @!#$а (на заднеприводных машинах)
Если только стоишь долго и нога устала, например на ж/д переезде, то воткни нейтраль, а лучше P, и кури сиди, пока шлагбаум не подымут.
А вот еще: если паркуешься на уклоне - сперва дерни ручник, а потом уже воткни P
Все остальное можно: включать-выключать овердрайв и PWR (или S) на ходу, разогнаться на d3 а потом перейти на d4 и т.д.
| |