Вопрос про пользование АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вопрос про пользование АКПП
Автор: Kolot Sergey (62.183.50.---)
Дата:   давно

Вот еду я по дороге, автомат в режиме "D" , приходиться остановиться на светофоре -я нажимаю тормоз и не отпускаю пока не
загорится "зелёный".
Внимание вопрос: обязательно ли во время этого простоя переключать
автомат в режим "N" ? (опосаясь что в автомате в эти минуты что-то
трётся и изнашивается)
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: опять я (62.183.50.---)
Дата:   давно

или же с нажатием на тормоз диски сцепления расходятся?
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

При падении оборотов гидротрансформатор
перестает передавать крутящий момент на автомат.

Переключение на нейтраль и обратно -
лишнее срабатывание механизма автомата.
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: Дима СПб (---.wplus.net)
Дата:   давно

Не надо переключать - держи на Д. Ему ничего не будет. Даже хуже, если дергать его все время с Д на Н и обратно. Вот что нельзя никогда делать:
1. Включать на ходу L и R
2. Переключать на скорости свыше 90 км/ч с Д4 на Д3, т.е. с высшей на низшую - лучше сделать это кик-дауном. (Вообще лучше в движении на Д3 не переключать)
3. Драчить коробку на светофоре - гоняя ее туда сюда, чтобы круто приседала @!#$а (на заднеприводных машинах)

Если только стоишь долго и нога устала, например на ж/д переезде, то воткни нейтраль, а лучше P, и кури сиди, пока шлагбаум не подымут.

А вот еще: если паркуешься на уклоне - сперва дерни ручник, а потом уже воткни P

Все остальное можно: включать-выключать овердрайв и PWR (или S) на ходу, разогнаться на d3 а потом перейти на d4 и т.д.
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: Nick from Vlad  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как я слышал, советуют при достаточно длительной остановке ставить нейтраль. На сколько "длительной" - не знаю, это спорный вопрос. Лично я почти всегда на светофорах тыкаю нейтраль.

2 Дима СПб: не совсем точен.

1. L включать можно при соответствующей скорости (у каждой машины своя, обычно не более 55-60, но лучше не более 40). Хотя это и не есть очень хорошо для машины, и злоупотреблять этим не стоит.
2. Переход с 4 на 3, с 3 на 2 у каждой машины ограничен своими показателями скорости. (как я выше написал и про переход на 1).
3. А какая разница: кикдаун или автомат дернул (или овердрайв выключил, смотря какой автомат)? Если уверен в своих словах - объясни, пожалуйста. ИМХО, тут разницы нет никакой.
4. На паркинг тыкать надо как можно реже!!! Если долго стоишь - нейтраль и ручник!


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Поиск.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Вопрос спорный,между прочим и спорят об этом давно!И в том и другом случае что-то изнашивается,только по разному и разное.
Ну а держать ногу на тормозе-удобнее,что большинство и делает.
При длительных остановках можно и переключиться.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Как тебе нравится так и езди. Я второй год на спусках N включаю и хоть бы хрен а все орут низя. Вот так.
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для ford
>Я второй год на спусках N включаю и хоть бы хрен а все орут низя. Вот >так.

Все равно, что сказать - Я второй год на красный езжу,
и ничего, а все орут - нельзя.
 
 Re: Вопрос про пользование АКПП
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

На светофорах трогать селектор не надо. Режим "D", нога на тормозе. Если стоишь на переезде, "P". Все это очевидно и спорить тут не о чем. Если хочешь выделиться и быть "не таким как все" - делай наоборот. Если рука неодолимо тянется к ручке и побороть это невозможно, приобретай машину на механике:-)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024