Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Если от замены до замены масло не подливаешь, машина едет хорошо, то странно, что ей не хватает мощей на ХХ при нагрузке, она бы и ехала бы кое как, если бы поршневой пришел писец...толкать тонну железа эт не кондей крутить.
Проблемма может лежать на поверхности - слабое натяжение ремня на генератор. Нагрузка есть, а ремень проскальзывает, и бывает даже без свиста- факт.
А может быть и немного сложнее. На ХХ есть системы, регулирующие подачу топлива и воздуха в соответствующих пропорциях и в зависимости от нагрузки (кондей, свет, гидроусилитель)...т.е. увеличивается нагрузка и системы изменяют пропорции и количество топливной смеси. Если при увеличении нагрузки поступило меньше воздуха или топлива- двигатель будет трясти, вполне штатная ситуация и кольца не при чем. (Хм, а если компрессия хотя бы на одном цилиндре маленькая, ты бы и трогался так же я думаю, с дрожью)
Смогут ли твои спецы справиться с этой проблемой???? Попробуй найти в книжном книгу по своей машине и самому хотя бы разобраться, где стоят нужные элементы и какой и за что отвечает.
А замена колец...у нас работа эта около 300 баксов (Подозреваю, это дешевле, чем в питере). К тому же, кольца такая вещь...многие знакомые, купившие когда то и поменявшие радовались в среднем три месяца...ибо продавец, продающий кольца всегда скажет, что они японские, а на самом деле...Один мой товарищ был доволен заменой колец- снял с контрактного двигателя.
И на последок...сам на ХХ без нагрузок достань щуп, не газуй, просто посмотри...если не сапунит- успокойся с кольцами, точнее их заменой, иначе деньги выброшенные на ветер.
| |