На 4G54 проехал на обрезаных валах уже 68 тыс. кроме повышения давления масла после обрезания

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: toha71  (212.120.175.---)
Дата:   давно

На 4G54 проехал на обрезаных валах уже 68 тыс. кроме повышения давления масла после обрезания никаких побочных эффектов.
На холостых как не трясло так ине трясёт.
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: lev  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

НАРОД, а как вообще в несервисных условиях определить, правильно ли валы стоят?
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.---)
Дата:   давно

Ну давай теперь рассказывай что получилось
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: SAHAR (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

РАсскажу про G37. напротив одного из валов (который со стороны впускного коллектора) есть заглушка. При установке валов она должна быть выкручена. В эту дыру нужно вставить отвертку, или штырь диаметром 5-8 мм, глубоко (если вал перестал крутиться-нормально). После этого все метки на звездочках обоих валов, коленчатого и грм должны совпадать с метками на крышке. Вот и все. Выдерни штырь, заверни пробку. Мне в супер -мастерской на Брянской установили валы на второй раз, когда я им рассказал. Я думал что двигатель оторвется после их работы. Да еще потом масло вылетело все=- они забыли пробку закрутить. Масло еще дорогущее было. Сам все лучше делай, если руки из правильного места растут.
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: Avtostas (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тот вал который приводится отдельным ремнем можно отключить без страха , главное заглушить маслянный канал . Канал идет из лобовины в балансирный вал . Если вкладыши не износило можно просто снять ремень . Второй вал приводится через шестерню маслянного насоса , с ним сложнее . Когда разбивает вкладыш надо проверить посадку вала в лобовине . В нормальном состоянии вал не шатается . Разбило- меняй лобовину , обрезай вал под самую лобовину , реж в канале резбу М8 , вкручивай болт в вал и собирай не бойся .Работает , проверено не на одной машине . Мы в Приморье это прошли давно . Валы нужны для гашения высокочастотной вибрации . Выше 3500 об\мин появится мелкая дрожь в педали газа , и то не всегда , зависит от массы деталей КШМ .
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.---)
Дата:   давно

Да в теории всё так и есть.Но некоторые говорят по другому.Я задавал этот вопрос и на максмоторспорт и раллистам - говорят что проще менять вовремя ремень.
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата:   давно

ПРИВЕТ ВСЕМ!
НАКОНЕЦ-ТО МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИНТЕРНЕТ И ТЕПЕРЬ МОГУ РАССКАЗАТЬ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛСЯ РЕМОНТ МОИХ ВАЛОВ.
ПОМЕНЯЛ Я ВСЕ ВКЛАДЫШИ У ВАЛОВ, ОДНО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО (КОТОРОЕ РАЗБИЛО) РАСТОЧИЛИ МНЕ НА ВЕРТОЛЕТНОМ ЗАВОДЕ.
ЗАОДНО ПОМЕНЯЛ ВСЕ ВКЛАДЫШИ В ДВИЖКЕ, КОЛЬЦА, САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ И Т.П.
ПОСЛЕ СБОРКИ МАШИНА ПРИ ТРОГАНИИ ДЕРГАЛАСЬ, КАК БУДТО ДВИЖЕК ВЫСКОЧИТЬ ХОЧЕТ. СНЯЛИ КОРОБКУ, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ЧУТЬ ЧУТЬ (ГДЕ-ТО НА 4ММ) БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ ОТ ТОГО КОТОРЫЙ У МЕНЯ СТОЯЛ. ХОТЯ ЗАКАЗЫВАЛ ПО ВИНТУ. НУ ДА ЛАДНО ХРЕН СНИМ, ОТВЕЗЛИ К ТОКОРЯМ, ОНИ СНЯЛИ ЛИШНЕЕ И ВСЕ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО СТАЛО. НАЧАЛ ОБКАТЫВАТЬ. ПОСЛЕ 2-Х ТЫС. КМ. ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШУЮ ВИБРАЦИЮ НА ХОЛОСТЫХ И ПОЯВИЛСЯ СВИСТ ПОДШИПНИКА. СНЯЛ КРЫШКУ ГРМ, ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК СВИСТИТ, А ТАМ ОШМЕТКИ МАЛЕНЬКОГО РЕМНЯ. ПРИЧЕМ ОН СГОРЕЛ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ, ИЗ ЧЕГО Я СДЕЛАЛ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ЗАКЛИНИЛ РОЛИК РЕМНЯ БАЛАНС. ВАЛОВ (НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, Я ВЕДЬ ВСЕ СТАВИЛ НОВОЕ). А СВИСТИТ КАК ОКАЗАЛСЯ ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ГРМ, ЧТО ТОЖЕ БЫЛО СЮРПРИЗОМ, Т.К. ОН ТОЖЕ НОВЫЙ И ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ. СЕЙЧАС КАК РАЗ СОБИРАЮСЬ ЕГО МЕНЯТЬ, А С БАЛАНС. ВАЛАМИ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, ДА НУ ИХ В Ж....ПУ. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ НЕ БОЛЬШАЯ.
ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАН КАК-ТО ШУМНО РАБОТАЕТ. КОГДА ИДЕШЬ ПО ТРАССЕ ХОТЯ БЫ 120 СТОИТ ТАКОЙ ГУЛ, ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО, ДО РЕМОНТА ТАКОГО НЕ БЫЛО. МАСТЕРА УБЛЮДКИ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ. ПЛЮС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, МОЩНОСТЬ ДВИЖКА УПАЛА, НЕ ЧУВСТВУЮ Я В НЕМ 137 ЛОШАДОК. СО СВЕТОФОРА ДЕВЯТКИ ЕЛЕ ЕЛЕ ДЕЛАЮ, А РАНЬШЕ РВАЛ ИХ КАК ГРЕЛКИ.
ВОТ ТАК ВСЕ ГРУСТНО.
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ УМНЕЕ И КУПЛЮ СРАЗУ ДВИГАН КОНТРАКТНЫЙ.
А МОЖЕТ ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЯВЯТСЯ И НА ЭТУ МАШИНУ КУПЛЮ.

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ И ДВИГАН СТАЛ РЕВЕТЬ РАССКАЖИТЕ!

P.S. ВЕСЬ РЕМОНТ МНЕ ВСТАЛ ПРИМЕРНО В 35 Т.Р.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.---)
Дата:   давно

Да мехи в основе своей как правило безмозглые козлы,что постоянно подтвердается и своим и чужим опытом.Мне вроде повезло- мне моторист отремонтировал 4ж63 турбо на эвике и с тех пор я проехал почти 40 т км из них половина в ралли и на тренировках.Моторист сказал что ничего особенного в моторе нет,но делал всё по книжке и затягивал всё по ней,конкретно этот мотор делал первый раз.
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: Karabas (212.98.161.---)
Дата:   давно

В данное время мне на 4G63Т удаляют балансировочные валы свое мнение сомогу написать позже но выскажу мнение друга который проделал операцию год назад. После 3000 и до 5000 тысяч появилась незначительная вибрация, пришлось мудрить с датчиком детонации, мотор 4G63
 
 Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Советую для уменьшения вибраций поршня и шатуны подровнять по массе. Я так сделал, так что до 5500 ни фига не трясется. никакой вибрации. Более не раскручиваю-нет надобности. Стиль вождения -спокойный.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025