To Dimk74: Вот ты пишешь: 11. Осталось поменясь сальники и смазку в подшипниках роликов. Это просто.

Замена маслосьемных колпачков - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Замена маслосьемных колпачков
Автор: Josh  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

To Dimk74:

Вот ты пишешь: "11. Осталось поменясь сальники и смазку в подшипниках роликов. Это просто..."
Так вот. Насчет смазки роликов... Я когда ремонтировал свой двиг 3Е, открутил их, а подшипник-то ролика закрытый со всех сторон. Куда набивать смазку? Покрутил, покрутил в руках - смазал немного только снаружи и поставил обратно. Благо ролики еще живые были.
Как можно было разобрать ролик?
 
 Re: Замена маслосьемных колпачков
Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Лично я с большим энтузиазмом прочитал книги Корниенко и очень ему благодарен. Всем советую это сделать.

Так вот! О чем это я?....

Ролики надо снять и разобрать. Почти все виденные мной подшипники были разборными. Надо аккуратно поддеть пыльник. Для этого лучше всего подходит самая тоненькая плоская отвертка. Иногда пыльник металлический, а чаще - обрезиненное металлическое кольцо. Не надо бояться его погнуть - он легко потом выправится. Вот только на натяжном ролике иногда второй пыльник снять в принципе невозможно.
После снятия надо все промыть очень тщательно. Мыть я люблю в керосине. Не советую добавлять ацетон - если не снял оба пыльника то ацетон скверно действует на резинку. Мыть дочиста! пока при прокручивании не услышишь ровный шелест вместо гула.

Смазка! Набивать только наполовину. Иначе нагреется и выдавит пыльники. А вот чем набивать - вопрос интересный. Лично мне больше всего нравится хорошая импортная молибденовая смазка в смеси с хорошей импортной минеральной трансмиссионкой (три части смазки - одна трансмиссионки). Получается достаточно пластичная масса, которая хорошо расползается по трущимся частям. За неимением импортной молибденовой смазки пойдет отечественная МС-1000 от "Вымпела". А вот трансмисионка импортная сильно отличается от нашей, это я проверил....
Кстати, такой состав я закладываю и в ступичные, и в генераторные подшипники, в шаровые опоры и рулевые наконечники. Отличный результат! Гудящий подшипник очень скоро перестает гудеть!

Вот так!
 
 Спасибо за одобрение
Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно


Весьма польщен.
 
 Re: Замена маслосьемных колпачков
Автор: Josh  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Понятно. Спасибо.
Вот из таких мелочей складывается опыт. А то ведь читал, что нужно снять ролик, промыть и наполовину забить смазкой. А не знал как разобрать!
(кстати, в книжках Корниенко об этом как-то не расписывается).
 
 Re: Замена маслосьемных колпачков
Автор: Pavlo (---.krsn.ru)
Дата:   давно

ВСем привет.

Ого, солько интерсностей!
Псле такого, я точно сам полезу в движок!
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024