Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
Лично я с большим энтузиазмом прочитал книги Корниенко и очень ему благодарен. Всем советую это сделать.
Так вот! О чем это я?....
Ролики надо снять и разобрать. Почти все виденные мной подшипники были разборными. Надо аккуратно поддеть пыльник. Для этого лучше всего подходит самая тоненькая плоская отвертка. Иногда пыльник металлический, а чаще - обрезиненное металлическое кольцо. Не надо бояться его погнуть - он легко потом выправится. Вот только на натяжном ролике иногда второй пыльник снять в принципе невозможно.
После снятия надо все промыть очень тщательно. Мыть я люблю в керосине. Не советую добавлять ацетон - если не снял оба пыльника то ацетон скверно действует на резинку. Мыть дочиста! пока при прокручивании не услышишь ровный шелест вместо гула.
Смазка! Набивать только наполовину. Иначе нагреется и выдавит пыльники. А вот чем набивать - вопрос интересный. Лично мне больше всего нравится хорошая импортная молибденовая смазка в смеси с хорошей импортной минеральной трансмиссионкой (три части смазки - одна трансмиссионки). Получается достаточно пластичная масса, которая хорошо расползается по трущимся частям. За неимением импортной молибденовой смазки пойдет отечественная МС-1000 от "Вымпела". А вот трансмисионка импортная сильно отличается от нашей, это я проверил....
Кстати, такой состав я закладываю и в ступичные, и в генераторные подшипники, в шаровые опоры и рулевые наконечники. Отличный результат! Гудящий подшипник очень скоро перестает гудеть!
Вот так!
| |