Если ты имеешь в виду российское или турецкое(неважного качества) литье, то большого смысла нет - их

про литье - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: про литье
Автор: Rvm (---.otts.ru)
Дата:   давно

Если ты имеешь в виду российское или турецкое(неважного качества) литье, то большого смысла нет - их очень просто замять, а вот как ты их потом не катай и не лепи грузиками, нормально отбалансировать уже не получится :(
 
 Re: про литье
Автор: Руслан (---.intertax.ru)
Дата:   давно

Сергей, напиши аргументированно своё мнение о красноярских дисках КиК. Тут недавно на форуме мне разделились.
 
 Вопрос Сергею
Автор: Руслан (---.intertax.ru)
Дата:   давно

Сергей, напши своё мнение о крансоярсикх дисках КиК. Тут недавно на форуме мнения разделились.
 
 Прочность литья и последствия
Автор: Антон (---.ru)
Дата:   давно

Конечно литье выглядит гораздо лучше, меньше масса и вообще... Однако при ударе, например в бордюр, например зимой при заносе на льду, энергия от него уходит при использовании штамповки на деформацию диска, а при использовании литья - на деформацию элементов подвески, т.к. литье прочнее. Вот и выбирайте что лучше - поменять загнутый штампованный диск или гнутые рычаги, отторванные рулевые тяги, а иногда и деформация кузовных элементов бывает (лонжероны например) :-(
 
 Re: про литье
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Про диски КиК я уже высказывался и в прошлом обсуждении тоже. КиК выпускает хорошее литьё(не путать с коваными от КраМЗа). Много дизайнов(на литье легче воспроизводить сложные формы), зачастую нагло содранных с известных фирм. Качество исполнения очень хорошее, обычно многовариантны для разных машин.
Кованые колёса от КраМЗа чуть хуже качеством(есть баги в мех.обработке и покраске, где-то через пол-года производство доведут до ума), но есть и кованые колёса, которые продаёт КиК, которые сделаны из заготовок КраМЗа, но по качеству лучше.
Неплохие колёса делает ВСМПО, хоть и используетс упрощённую технологию изготовления заготовки(т.н. слепыши).
Очень хорошие колёса делают БКМПО, СЛИК и Авиатехнология. Правда для ДВ это не актуально поскольку на вашем рынке их обычно не бывает.

В принципе рекомендация "лучших собаководов" заключается в приобретении Кованых легкосплавных колёс, но это удовольствие стоит дороже литья и подобрать его сложнее.

Теперь о японском литье. Качество вполне и как обычно японцы на свой рынок дерьмо не пускают, так что лучшая рекомендация это то, что колесо жило в Японии. Кстати Мазда в своё время на спортивные родстеры закупала колёса на БКМПО и была очень довольно, а ещё они их(БКМПО) поставляли на Опель и помногу(правда колёса другие чем для Мазды делали).

Что касается повреждений подвески при ударе могу сказать только одно. Ездить надо, а не парить над асфальтом. А если паришь, то купи каток асфальтоукладочный с твин-турбо и интеркулером.
 
 Re: про литье
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

неделю назад Кик поставил по весу такие же как японские сравнил со своими от Камри, надо взвесить потом поточнее только резина разная.
Гарантия два года модель фортуна посмотрим как они в эксплуатации.
Оказывается можно и подделки встретить.
 
 Re: про литье
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Литьё от КиК может быть и тяжелее японского, но не из-за качества, а из-за иных требований к характеристикам. Для дисков регламентируется вес приходящийся на колесо и сила косого удара(что для наших дорог чуть ли не главное), вот эта самая сила у нас по ГОСТу больше чем у японцев. Ну на фига им на русские ямы люминь тратить?
 
 Re: про литье
Автор: Дмитро (---.saa.ru)
Дата:   давно

Считали пару моделей колес на прочность для КиК.
Вообщем резюме - несколько претяжелено.
Можно облегчить на несколько сотен грамм. И есть проблемы прочностные (относится к модели, конечно) в испытаниях "Изгиб с вращением" можно оптимизировать геометрию и получить полегче и прочнее.
Удар под 30 градусов без проблем. Подвеска сломается первой.
 
 Re: Лучше в бордюры не въезжать......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Ок
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024