Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата: давно
Про диски КиК я уже высказывался и в прошлом обсуждении тоже. КиК выпускает хорошее литьё(не путать с коваными от КраМЗа). Много дизайнов(на литье легче воспроизводить сложные формы), зачастую нагло содранных с известных фирм. Качество исполнения очень хорошее, обычно многовариантны для разных машин.
Кованые колёса от КраМЗа чуть хуже качеством(есть баги в мех.обработке и покраске, где-то через пол-года производство доведут до ума), но есть и кованые колёса, которые продаёт КиК, которые сделаны из заготовок КраМЗа, но по качеству лучше.
Неплохие колёса делает ВСМПО, хоть и используетс упрощённую технологию изготовления заготовки(т.н. слепыши).
Очень хорошие колёса делают БКМПО, СЛИК и Авиатехнология. Правда для ДВ это не актуально поскольку на вашем рынке их обычно не бывает.
В принципе рекомендация "лучших собаководов" заключается в приобретении Кованых легкосплавных колёс, но это удовольствие стоит дороже литья и подобрать его сложнее.
Теперь о японском литье. Качество вполне и как обычно японцы на свой рынок дерьмо не пускают, так что лучшая рекомендация это то, что колесо жило в Японии. Кстати Мазда в своё время на спортивные родстеры закупала колёса на БКМПО и была очень довольно, а ещё они их(БКМПО) поставляли на Опель и помногу(правда колёса другие чем для Мазды делали).
Что касается повреждений подвески при ударе могу сказать только одно. Ездить надо, а не парить над асфальтом. А если паришь, то купи каток асфальтоукладочный с твин-турбо и интеркулером.
| |