про литье

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 про литье
Автор: Malcv (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Мужики подскажите есть ли реальная польза от применения литых дисков кроме конечно их внешнего вида?
 
 Re: про литье
Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата:   давно

Они легче и прочнее. Меньше вес - меньше нагрузка на ходовую.
Лучше держат удары (но гораздо хуже выправляются).
 
 Re: про литье
Автор: Игорь (194.186.182.---)
Дата:   давно

По моему есть такое понятие - неподрессоренная масса. Так вот чем она меньше тем лучше динамика, торможение, расход, управляемость.
 
 Re: про литье
Автор: Alexander  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А чо японцам влом все машины выпускать с литьем?
Ну раз все с ним лучше.
Я не думаю что это для них на много удорожает выпускную цену машины
 
 Re: про литье
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

вроде это опция и не всем нравится стандартное литье хочется другое.
 
 Re: про литье
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

японцы деньги тоже экономят. Они же выпускают машине без супер салона... экономят на каждой опции, хотя некоторые стоят очень недорого...
 
 Re: про литье
Автор: Саня (---.risp.ru)
Дата:   давно

Хорошее фирменное литье стоит дорого даже для японцев. Обрати внимание: Чем выше классом машина в Японии - тем вероятнее на ней стоит литье. Нет литья в основном на королках и малышках, на которых ездят малоимущие. Так же литье потрошат иногда местные перегонщики, чтобы потом отдельно его перепродать. А ты думаешь, что япоши пожадничали...
 
 Re: про литье
Автор: Rustam (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Для японца автомобиль не показатель респектабельности.
Я, проживал в семье японского авиа магната, так тот рысачил по вечерам на Т. «CORSA» 3дв с деревянным салоном.
Тоже самое могу сказать и о его друзьях.
 
 Re: про литье
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Польза от литых и кованых дисков есть.
1.Действительно меньшая неподрессоренная масса=долголетие амортизаторов, которые на каждой кочке отыгрывают инерцию колеса+ступичной части.
2.Лучшая вентиляция тормозов.
3.Прочность(хотя это спорно). Что лучше погнуть диск и возможно сохранить резину и аммо или сохранить диск, но порвать резину и возможно убить подвеску.

Литьё за бугром имеет гораздо больший ценовой отрыв от железячных дисков чем в РФ. Кованые колёса для забугра вообще космос. Причём меньшая разница в России обусловлена не худшим качеством, а историей, географией и экономикой. Качество российских колёс вполне на уровне.

Кстати литые колёса практически не правятся. Если есть деформация то такому диску путь на свалку. Структура металла не позволяет шуток, после правки вы рискуете тем, что диск просто лопнет на ходу. Кованые диски полностью лишены такого недостатка. Если будет интересно могу расписать подробнее и по производителям. Слава богу 1,5года отзанимался непосредственно этим направлением.
 
 Re: про литье
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

опа!!! тут куча специалистов по дискам.

Люди ответьте на вопрос что за диски "Sein" мне продавец сказал что очень крутое японовское литьё. Так ли это.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024