ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: D (---.wdc2-4.16.193.229.wdc2.elnk.dsl.genuity.net)
Дата:   давно

Да, ребята, это, я вам скажу, была @!#$а. Сцепление сдохло буквально за 3 мин. Сначала педаль стала плохо возврашаться, затем вообше упала в пол и там и осталась. Может кто знает че ето за хрень. Да, пропала жидкость из бачка сцепления, наверное в етом все дело, тока куда она девалась-то? Ни разу на вл.ру такого случая не видел.
Машина Митсубиси Галант, механика, ДОНС 2,4Л, 1994. Не покупайте Мицубиси-ето @!#$.
Вобшем встал я на пересечении улиц "6-й" и "Н", может кто был, тот знает. Сразу налетело куча негров, хоть район и китаиский, начали всякую хрень предлагать, принтеры струйные, барахло всякое, таблетки какие-то... Кидаю машину на сигнализации и бегу в ближайшую китайскую забегаловку менять 20ку на четвертаки, шоб типа позвонить. Обратно бежал еше быстрее ожидая увидеть раздолбаную или исцарапанную, как мимимум, машину, но все было хормалек. Негры видать еше надеялись получить чего-нибудь. Позвонил другу по универу с Индианы, который тоже на стажировку перебрался в Вашингтон. Кстати коренной Львовянен, классный парень, на такого всегда можно положиться. Пока они ехали, негры начали не-подетски разводить на парковку, типа тутнаша парковка и все такое. Вобшем разговор все больше переходил на фак ю мен и т.п. причем я орал и матерился факами даже круче негров:) видать стресс подействовал. Проезжавшая машина тех помоши захотела сотку за буксировку до моего дома на Маунт Плесант. Вобшем обстановка накалялась, но тут подьехал Тарас на Ескорте, со своим друганом Юрой, кстати тоже из Львова (который тока приехал на конференцию и мы его сразу так выдернули:). Вобшем начали вместе от негров отбиваться, они все советовали ехать на какую-то там заправку, где типа их негр задешево отбуксирует нашу машину. Вобшем поскоку жидкости в бачке сцепления не было решили ехать на ту самую заправку за жидкостью. Надо было как-то отвязаться от негров, пришлось дать 10ку на толпу, при етом они обяснили как добраться до той самой заправки. Вобшем машину бросили типа под охраной негров,(денег надо было дать поетому по-любому, т.к. машина сама не передвигалась, а после конфликта они бы всю машину разворочали)короче от рекета откупились, Юра позвнил с мобилы своему знакомому бразильцу-механнику в Нью-Йорк тот тоже присоветовал залить тормозухи в резервуар и прокачать педал;ю, забегая вперед скажу, что нихера из этой затеи так и не вышло, жидкость не пошла в систему.
Вернулись к машине, залили, нихера...
Хотели ехать в Walmart за тросом, но ето еше в более херовом раене в 12 ночи,Я поступаю иначе врубаю первую на заглушеной машине, завожу машина есс-но дергается, заводится и едет!!! Пацаны для страховки за мной, оба с включ аварийкой.
Смотрелось ето наверное тупо: две машины с реднековскими индиановскими номерами ташатся с черепашьей скоростию через весь город.Вобшем на каждом светофоре глушил потом заводил и т.п. СлучайноВыехал на одностороннюю улицу хер бы побрал в етой дурацкой америке Вобшем перед самым домом с очередного светофора она не завелась, сволочь. Ребята бросают свой фордец, вместе толкаем в левом ряду, т.к. поворачивать налево, метров 400. Все сигналят, суки. ЗАпихали ее на обочину, перекурили, я решил снова проделат; трюк с заводкой на 1й передаче. И, о чудо!!! Ета долбанная тарантайка заводится!!! Пацаны остаются у обочины, ну а я еду т.к. останавливаться мне никак низзя. Доезжаю до дома еше метров 500, паркуюсь, хоть тут повезло, какой-то кекс прямо от моего дома отвалил. Не пришлось куралесить. Т.к. с парковкой тут отдельная история.
Паркуюсь, а тут пацаны подьезжают. Ну вобшем зашли ко мне стресс пивком снимать и все такое.
Так что решил написать под свежим впечатлением.
А машину-то я продавать хотел:( Уже и китайца нашел за 3000, а тперь вот попадалово такое. Может кто че подскажет:Куда бежать? кого мочить?
Вобшем история заслуживает отдельной публикации в разделе приключения.
Ух б..ь.Все.Иду спать.
Витя(Якутск,Индиана,Вашингтон,а потом будет Москва)

ПС. Николай 1, еше раз извините, никак не позвоню такие вот заморочки ту всю неделю. Она ведь тут первая, неделя-то.
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Прохудился сальничек либо главного цилиндра сцепления (под капотом сразу за педалькой из салона), либо рабочего, который к коробке идет (доступ только на яме под днищем). Просто менять надо (у нас такой в разборке 300 р. или те же 10 баксов, отданные грязным ниггерам!). Там проблем с заменой самому не должно быть (разве что если доступ хреновый из-за головки двигателя).

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

ТурбоД прав адназначна...кстати, могу научить педерачи переключать без сцепления, исключая трогание с места(тут уж так как ты делать надо, молодца!!!)
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Даешь газку под максимум и легонько толкаешь рычаг в место соотвествующей передачи- в определенный момент шестерни совпадают в вращении и передача включается и также на повышенную - короче перегазовку делаешь и все - сам так ездил на копейке и на десятке - на японке не пробовал - потому что автомат.

© Будешь летать - собъешь кого-нибудь. Будешь стоять - тебя собъют.
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: D (---.wdc2-4.16.195.44.wdc2.elnk.dsl.genuity.net)
Дата:   давно

Спасибо, ребята!
Мне кажется поршенек в цилиндрике, что под педалькой полетел.
Попробую седня его снять.
Как определить какой из цилиндров с косяком? И куда девалась жидкость? Кстати там таже тормозуха или как? Как сцепление прокачать после ремонта?
Вот реальный случай, где нужна Ваша помошь и добрый совет, т.к. отдавать баков 200 по минимуму просто душа не позволяет.
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Хорошо, е ежли бы эти кадры углядели в машине огнестрельное оружие, как бы это повлияло на их поведение?
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: D (---.wdc2-4.16.196.244.wdc2.elnk.dsl.genuity.net)
Дата:   давно

Да, Евгений, пострелять бы их нахер:) Я б с удовольствием.
А вообше негры ет0 такое дерьмо! Хуже цыган.
Ето точно:грязные, да еше и вонючие.
Никогда не был против негров, а теперь вижу, что за уроды. Учился в универе негры там хоть студенты, хоть профессора все @!#$. Держатся групками, одеваются по-уродски.
Вобшем даже те, что выбились, все равно уроды.
Они тут со своими правами ссучились совсем, скоро белым тут тяжело станет. У них уже шас больше прав чем у белых.
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

И все таки, уважаемый D - имей Вы ружо с собой (как тут на форуме продвинуто-оголтелые граждане агитируют). как бы поступили с приставучими неграми (ну, прям, как хабаровские белые конкрентные "пацаны"), чтобы, конечно, не присесть потом в prison?
Начал бы палить или все же свинтился по-тихому, как и было сделано (отмечу, мудро!) на самом деле, но без стрельбы?
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

На рабочем цилиндре есть резиновый пыльник на штоке, жидкость быстрее всего ушла в него, он довольно плотно сидит. И хрен заметишь,что жидкость где то уходит. Так что смотри манжеты на рабочем.
 
 Re: ПОЛНЫЙ ПИ>>ДЕЦ или поломка сцепления в китайском квартале Вашингтона
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А вообще, включаешь 1 передачу. Заводишь двигло на предаче, главное газу вовремя дать, а дальше зависит от умения ловить обороты для переключения. Самое хреновое это отанавливатся без сцепления и трогатся.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024