Я сам любитель средних городов. Никого не хочу обидеть, но большой город это большая помойка, будь

Города России: проведем блиц-опрос! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Города России: проведем блиц-опрос!
Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Я сам любитель средних городов. Никого не хочу обидеть, но большой город это большая помойка, будь то Москва или Нью-Йорк. Там большее сосредочение бизнеса, денег, криминала, бомжей и т.д. и т.д. Сейчас я живу в именно городе средних размеров, трудно сказать численность населения, потому как у города нет четких границ, в районе же живет 500-600 т.ч., площадь города огромна, так как основное население живет в одно-двух этажных домах. Завод БМВ выпускает родстеры Z4 и джипы BMW X5, завод Мичелин шины и завод Хитачи трубки для проекционных ТВ, много текстильных предприятий и швейных, много мелких заводов с десятками, реже сотнями рабочих, выпускающих как детали машин, так различные потребительские товары, много строек, развита сфера бытового обслуживания. Как автолюбитель, скажу, что люди более вежливы и в отличии больших городов, всегда пропустят, в больших городах в аналогичных случаях и монтиркой по тыкве можно получить. Когда я приезжаю в большой город - холодный пот по телу и куча факов, когда я проезжаю сельские местности, меня раздражжает сильно размеренный стиль езды. За 5 лет отсутствия в Красноярске изменился стиль езды и стал более похож на езду в больших городах, я уже с трудом водил машину и ловил кучу матов.