Авто под заказ: теория и практика

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Авто под заказ: теория и практика
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Немного покопавшись в материалах конференции (по теме "авто с аукциона"/"авто под заказ") пришел к выводу, что НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО.

Простая логика подсказывает что:
Если бы тачки на аукционе было бы брать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГОДНО, то -
= фирм, таскающих ау.авто было бы МНОГО.
= у каждой такой фирмы была бы своя стоянка уже пригнанных авто, с аукционными листами и транспортными документами. Этакий миниавторынок.
= ценник на авто был бы НИЖЕ, чем на соседнем авторынке ввиду меньшего кол-ва посредников в цепочке аукцион - покупатель.
= ввиду вышесказанного в эти фирмы стояла бы нехилая очередь из желающих купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АУКЦИОННУЮ МАШИНУ.

НО ДО СИХ ПОР ТАКИХ ФИРМ НЕТ. Спрос рождает предложение. Спрос ЕСТЬ. Предложения НЕТ. Значит - что-то не так...
(Фисуненко просьба не упоминать. Создается впечатление, что авто в наличии - элементарные отказники).

ИЛИ Я В ЧЕМ-ТО ОШИБАЮСЬ ???
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

ошибаешься и во многом.

1. прежде всего, что по-твоему значит "выгодно"?

по-моему это: авто примерно в одинаковом состоянии (небитый, реальный пробег, состояние самого авто), так?
Так вот именно такого рода авто как раз дешевле взять на аукционе (это мое мнение, не надо мне по этому пункту ничего доказывать!)

2. ты ЗАБЫВАЕШЬ РЕАЛЬНЫЙ МИНУС ТАКОЙ ПОКУПКИ (!!!) - невозможность пощупать авто. А это останавливает многих.

3. фирмам на свою стоянку с авто деньжат надо вложить нехило! Пойдя таким путем они станут пожожими на "перегонщиков" (минимизирование затрат, авто с большим пробегом, хоть и аукционная, авто R-A, ну и т.д. и т.п.)

4. количество фирм говоришь маленькое... А ты попробуй при такой схеме работы наживи себе репутацию... :)) Вот тогда народ потянется. Это достаточно сложная задача. Не всем под силу, в свете врожденного распи#$%йства многих товарищей.

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: ? (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

?
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

посмотри продажи на www.prar.ru
это и есть очередь, до москвы некупленных почти не доходит....

Казань
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: satyr (---.ostrov.net)
Дата:   давно

он кстати только под заказ возит! раздел ожидаеца это тачки которые он выбирает на аукционах но они еще не куплены им!
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: VladZ  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

По-моему, ты рассуждаешь о предмете, представление о котором имеешь отдаленное - "почитав интернет". А известно тебе, что "в интернет" пишут все, кому даже лень? А люди, занимающиеся ДЕЛОМ, не имеют времени на это - у них действительно очередь из желающих купить нормальный авто.
Человек, покупающий под заказ с аукциона, зарабатывает на потоке таких заказов, в этом выгода и есть. Для этого надо вначале репутацию заработать. А таскать аукционные машины и ставить их рядами на стоянку - вот это правда - бред и не выгодно никак.
На стоянку выгодно ставить самые дешевые авто с более-менее приличным внешним видом - купленные или где придется или почти на свалках - чем все авторынки и уставлены :-)))))

Всё еще впереди...
 
 Re: satyr
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

прар только под заказ? Рассказывай другому, я уж 2-ю машину жду, и все без заказа, из того, что есть.
Полно машин появляются в продаже, потом "в россии", а покупаются только через некоторое время.
А то, о чем ты пишешь- это раздел "спецпредложение" - вот они - не куплены....

Казань
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: Сергей МикроБУС (---.rostovip.com)
Дата:   давно

Есть проверенные агентства по поставке автомобилей с аукционов.
Поставляют в Новороссийск контейнерами.
Если интересует-пиши .Посодействую и подробно расскажу.
Сам купил 4 японки и все с аукциона.
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: Виктор Орлов  (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Мы забываем про самое "вкусное" при заказе с аукциона - возможность самому подобрать то что хочется, заказать и получить именно то, что хотелось, а не то, что есть в данный момент у ПРАРа, что движется уже в Россию из Далекой Японии.
Притом эта машина будет действительно с чистой историей, по желанию - оценка, состояние и пробег. И действительно не так уж и долго - примерно 1,5 месяца на все про все (я имею в виду доставку в Москву). Это все же существенный плюс.
Единственно - тяжело отдавать деньги вперед. Думаю, что в противном случае, когда продавец вкладывает СВОИ деньги - он вправе накручивать больше. И никаких претензий быть не должно, да и что такое заплатить лишних 500-700 баксов за спокойствие. Так и должно быть.

Всем удачи!
 
 Re: Авто под заказ: теория и практика
Автор: Forwarder (62.33.52.---)
Дата:   давно

Еще одним существенным достоинством заказа с аукциона является достоверность сведений. Обратите внимание! Что вас интересует в первую очередь при выборе автомобиля на наших авторынках? Конечно же год выпуска! Это единственная достоверная информация, которую можно проверить по ПТС или интернету. Все остальное изначально подлежит сомнению! Пробег можно смотать, аварию завуалировать, "уложенный" движок реанимировать химией на несколько сотен километров. В итоге - риск купить "мертвую" машину по цене новой
Приобретая с аукциона напрямую, вы платите за машину те деньги которые она заслуживает! Если у Вас не растут руки из 5-й точки и плевать на косяки по кузову, то можно реально сэкономить и купить автомобиль с большим пробегом и претензиями к кузову за меньшие деньги (довести его до ума в России будет гораздо дешевле) или взять сразу хороший автомобиль (конечно же дороже) но с полной уверенностью, что у него не "рассосется" РИМЕТ или ХАДО через 200 км. и сальники побегут как весенние ручьи! ))
Для лиц сомневающихся в достоверности информации предоставляемой аукционами, рекомендую еще раз просмотреть статистику! Если бы в Японии повсеместно практиковалось сматывание пробега, думаю покупатели в Японии тоже перешли бы к вопросу выбора автомобиля по "российски", т.е. модель-год выпуска, а так как практика показывает, что частенько машина с пробегом 50 тыс. 98 года продается по той же цене, что и аналогичная 2000 года, но с пробегом под 200 тыс., то это по-моему является наилучшим докозательством подлинности сведений!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024