Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Мнения и результаты исследований говорят разное.Летом нет необходимости греть,зимой-золотая середина - первые метров 500-700 двигаться на пониженой передачи,в движении на таком режиме двигатель хорошо прогревается.
С другой стороны,дизельный движок,например, Делики - 4D56,который многие хаят,требует в большие морозы хорошего прогрева,т.к. из-за разницы температур образуются микротрещины,которые в последствии являются причиной появления трещин в головке движка.
При пневмоподвеске(Краун,Маджеста,Цельсиор)есть смысл зимой(при большом морозе) прогреть не менее 10-15 минут,для того,чтобы электроклапаны,датчики и компрессор немного отошли в тёплом потоке,обтекающем днище и подкапотное пространство.
Так что всё индивидуально.
| |