Автор: Чача (217.74.173.---)
Дата: давно
Я уже как- то раз здесь рассказывал про самолично виденные последствия аварий с участием "Капсулы смерти" (Ока). Это когда, например при сильном, но не фатальном ударе в бок морды (правое крыло) у Оки оторвало к е?*/,ям весь перед вместе с двигателем, колесами и подвеской. В распоряжении водителя остался только руль. Или когда при слабеньком по нормальным меркам фронтальном ударе загибает лонжероны.
Вопрос изначально кажется стоял о том, какая машина предпочтительнее для "чайника". Так вот, для "чайника" Ока не предпочтительна совсем, ибо "чайники" часто бьются (как не странно). А на Оке умереть легче, чем на любой другой машине. К тому же принять смерть за рулем банки "Толстолобика в томатном соусе" не слишком почетно. Если уже вести речь о том, какая машина из отечественных для этих целей более подходяща на ум сразу почему- то приходит гнилой и убитый зеленый "копиндос" года 85- го.
А из японцев за эти деньги тоже напршивается однозначный ответ- Королла 100, двиг. 4А. Почти что аксиома.
| |