Автор: Alice (---.ru)
Дата: давно
То GLuk:
Типовая проверка исправности топливного оборудования D4: на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ моторе (82 градуса) на холостом ходу нужно РЕЗКО ПРОГАЗОВАТЬ. После такой процедуры в 90 процентах случаев начинают плавать обороты х.х, постепенно приходя в норму.
НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО. ПРОСТО ВАШ НАСОС НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. А обороты плавают потому что бензин начинает поступать в масло. Оно конечно ничего страшного, просто масляной пленки в Вашем двигателе БОЛЬШЕ НЕТ :-(
То Пеший Был:
Абсолютно с Вами согласен. Все дело в том, что японцы выпускают машины не для того, чтобы после них ими (машинами) пользовался кто-то другой. Насос- обычный узел, который требует периодической замены (как ремень ГРМ). Реанимация насоса невозможна из-за специфической конструкции сальника.
| |