Точно такая же хрень. TOYOTA CAMRY 96, двиг 4S-FE. В субботу меняли вкладыши, и также при затяжке

Что это, говеный японский метал? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Что это, говеный японский метал?
Автор: Inferno  (---.kons.ru)
Дата:   давно

Точно такая же хрень. TOYOTA CAMRY 96, двиг 4S-FE.
В субботу меняли вкладыши, и также при затяжке один болт порвался еще до щелчка на моменте в 54 Нм. Болт заказал через Интернет на existe. Стоит 150 рублей, только ждать долго теперь. Сказали 2 недели, но я думаю будет дольше.


Если ты не хочешь меняться, то жизнь сама изменит тебя
 
 Re: Что это, говеный японский метал?
Автор: Pavlik (62.117.80.---)
Дата:   давно

А объясните мне пжл как заказывать через Эксист?
 
 Re: Что это, говеный японский метал?
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Может быть перетянули/перегрели и т. д.
У меня, к примеру, однажды на Спринтере ни с того, ни с сего лопнула шейка распредвала. Вот просто отвалился шкив вместе с концом вала. (было около -15С) Повернул ключ: стартер крутит "весело и резво"... и все. На галстуке уехал. Говорят, что заводской дефект металла (двигатель ни разу не кипел)

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Что это, говеный японский метал?
Автор: Inferno  (---.kons.ru)
Дата:   давно

Заходишь на www.exist.ru
Смотришь в электронном каталоге что тебе нужно и сколько это стоит. Стоимость может быть разная, в зависимости от изготовителя и срока доставки. Посмотри в адресах магазинов, может быть их представительство есть в твоем городе. Тогда еще проще. Звонишь им, говоришь что нужно, потом приходишь, оплачиваешь и остается только ждать.


Если ты не хочешь меняться, то жизнь сама изменит тебя
 
 Re: Что это, говеный японский метал?
Автор: МО  (193.16.208.---)
Дата:   давно

Все то хорошо в японских машинах..., но вот так послушаешь вас, так аж страшно становится...)), - из-за какого-то болта можно месяц на лоховозах кататься, а если что серьезное случись - страшно и подумать...(
...заказал и жду свой спринтер (чудо блин японской техники..)
 
 To MO
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Ага. Можно представить, что было бы на форуме, посвященном плодам сов/российского автопрома..... темы типа..
- Как правильно загнуть гвозди, крепящие коробку к двигателю?
:-))))))

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 именно про эти болты была где-то тема уже...
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

нашел... сайт motorlux.com

Позор Тойоты

Однажды произошёл престраннейший случай! Испортилась Toyota Vista SV-50 с двигателем 3S-FSE. По моему я не ошибся с буквенными индексами, в общем тот, который D4, т.е. с непосредственным впрыском.

Машинка прибыла на эвакуаторе, по словам владельца - что-то в ней застучало - в общем хана! Ну мы её сгрузили и временно отправили в отстой, т.к. были очень заняты. Но любопытно же, что случилось-то? Заглянул я под неё прямо без ямы - и всё ясно стало! Шатун торчит из дыры в поддоне. Ну стуканул! Когда же дошло дело до собственно ремонта, то на разобранном двигателе всё оказалось не так просто.

Действительно, оборван один шатун, но никаких следов работы двигателя без масла - НЕТ!!! Все коренные и оставшиеся три шатунных, вкладыши- целёхонькие! Как так может быть? Дальнейшее изучение изувеченных остатков показало примерно следующее. Вроде бы оторвалась головка одного шатунного болта: по слому видно, что сечение неоднородно и только в середине чистый свежий металл, а по краям - всё тёмное - видимо начало трещать давно! Очень странно.... Если это предположение верно, то остальное очень похоже - второй болт на этом шатуне разорвало с изгибом, т.к. он остался один. Изучение проходило с трудностями, т.к. всем найденным частям досталось - при поломке по ним "стучало и клепало" развалившимися частями.

В общем пострадало следующее - один шатун, один поршень, который сломало по отверстию для пальца, был удар по шатунной шейке коленвала, и пальцем была попорчена поверхность цилиндра. Также, отломившаяся половина поршня ударила по клапанам и их погнула.

Поскольку других дефектов найдено не было, то решение было следующим. Коленвал шлифовать - только шатунные шейки, блок пришлось расточить, к счастью поршни ремонтного размера на данный двигатель производятся. Состояние всех цилиндров и коленвала - идеальное!!!!! (за исключением покалеченных мест.) Заменить один шатун, и, на всякий случай, все шатунные болты и гайки на новые. Четыре новых клапана, ну и дырявый поддон - конечно.

Постарались внимательно изучить оставшиеся в живых шатунные болты. Показалось, что ещё на нескольких имеются начинающиеся трещины по головкам. Но это не очень точно - разглядеть тяжело! Как то всё странно очень это. Неужели Тойота допустила заводской брак? Как то слабо верилось.....

А теперь небольшое отступление. Пораллельно у нас собирался мотор 3S-FE от Висты SV-32. С ним не было никакого существенного ремонта, в основном промывка мотора от "кизяка". Ничего не шлифовалось и не растачивалось. И вот при сборке, при затяжке шатунов один болт ОБРЫВАЕТСЯ!!!!!!!! Отрывается головка шатунного болта, и вид у места разрыва ТОЧНО такой -же, как и у SV-50. Обрывается легко, по динамометрическому ключу ещё крутить и крутить!

Вот тут то и настал момент истины!! Но всё равно многое непонятно! Между моментом производства этих машин прошло много лет. Машины расположены ЧЕРЕЗ поколение по году выпуска. Уже давно должен был закончится один " ящик с бракованными болтами" и " начаться другой". Ну процесс сборки машин на конвейере идёт, наверное, не так......., но всё же... Из этого напрашивается вывод, что все они такие. Но таких моторов в эксплуатации очень много!!!!! Карины, Камри, Висты, Рафы, Ипсумы, Селики, Гайи, Нади.........как это всё движется???????

Когда владелец SV-50 сдавал её в ремонт, он сказал, что непосредственно перед поломкой он мчался по трассе со скоростью 170 км/ ч с отключённым овердрайвом. Конечно он это делал зря, но мотор от этого ломаться всё равно не должен был! Может нужно "мягше" ездить на этих моторах????? А как же Селики?

В общем, обе эти Висты теперь катаются.

Ещё немного просто о моторе D4. Низ у этого мотора - обычный 3S. Но поршни больше похожи на дизельные. В поршне имеется глубокая выемка , а сбоку выступающая часть, нависающая над этой выемкой. Не знаю, как это всё экономит топливо, а вот клапана ГНЁТ при обрыве ремня! И ещё мы обратили внимание, во всех каналах вентиляции картера и системы EGR - очень много сажи, как в дизельном моторе. В обычном двигателе такого нет.

Вот такая странная история. Прямо позор Тойоты какой-то!
 
 Re: Владельцы двигателей серии S, слушайте.
Автор: Rulevoy  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Как я вижу проблема с этими болтами коснулась не только меня.
Так вот когда я создал эту тему я поломал один болт, а остальные просто наживил, т.к. смысла дальше собирать не было.
На следующий день я начал поиски этого говеного болта, посмотрел на экзисте, там долго ждать, вариант пока отпал, дальше начал обзванивать разборки, болтов небыло, предлагали только всю поршневую в сборе сколенвалом за 4500р, обзвон результатов не дал.
Начал ездить по разборкам предлогают 4 поршня за 2500, один продавать не хотят, ищем дальше. Заехал на разборку на ул.Новая(Красноярск) спросил поршня на 4S говорят есть, я говорю мне вообще болты нужны шатунные, мне говорят не проблема 50р/шт, я обрадовался,говорю мне 4шт, они между собой переговариваются, говорят че за х у й н я с этими болтами на S-ки, не за одними болтами так не ходят как за этими. Выбили мне 4 болта и говорят все надо цены подниматьна них, тебе говорит последние по 50, а остальные по 100 будем продавать. Говорят тебе еще повезло, что он у тебя не в эксплуатации сломался, а то говорит приходил недавно дяденька, так у него на рабочем двигле оборвало болт и он угорел на 12000р.
Так что мужики, ускоглазые со своей дотошной точностью опрофанились на этих болтах. Показывали мне на этой разбарке кучу других шатунных болтов, так они почти все диаметром 10мм, а эти 8мм. Так что кто соберется сам делать двигатель, подумайте лишний раз, если у вас мало разборок, а если случится такая беда, то считай приплыли.
Сейчас вроде все нормально(тьфу-тьфу-тьфу), двигатель собрал, да кстати когда крутил остальные болты, то сломал еще один болт, точно также и в томже месте, хорошо что прозапас купил. Вчера совершил первую поездку не спеша, не более 2000об/мин, сегодня уже на работу приехал. По сборке двигателя не чего сложного нет, хотя до этого был опыт только капиталки двигателя ВАЗ 2103. Так что боятся нечего, самый напряг был поменять колпачки маслосъемные, боялся сухарик потерять, рассухариватель был но тазовский,надо было преределывать,а было не охото. ПОЭТОМУ ДАЮ ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ как рассухарить, а потом засухарить клапана без спец инструмента:
Рассухаривал торцовой головкой с удлиннителем, просто давил на пружину вниз и потихоньку отпускал, они сами вылезали;
Засухаривал так, взял пробку от пластиковой бутылки, сделал вней отверстие в центре около 6-7 мм, одевал ее на пружину и двумя большими отвертками нажимал, а брательник в это время ставил сухарики на место, затем отпускал и все, а пробка очень оказалась удобной, поскольку стенки колодцев клапанов не поцарапаешь и отвертка в пластмассу вдавливается и не соскочет как с метала.
Пока делал свою машину,гонял на батиной шахе и ни че не обламывался, так что сильно ТАЗы не ложайте они тоже машины нормальные, только не того комфорта.

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Владельцы двигателей серии S, слушайте.
Автор: D M X [Красноярск-сити] (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Да прям болезнь какая то у S-ок, тоже наслышан про эти болты.

_________________________________________
Ruff Riders
Def Jam
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025