Автор: Rulevoy (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Менял кольца, а заодно и вкладыши шатунные на своей машине и вот когда стал затягивать динамометрическим ключем гайки на шатуне, как написано в книге моментом 49Нм. Так вот одна гайка затянулась нормально, а вторая тянется и тянется не превышая 45Нм, а потом хресь и лопнул болт по резьбе. Выбил я его из шатуна, сопоставил две части болта и стало видно как образовалась шейка, как в институте на сопромате показывали когда разрывали стержень. Вот теперь головняк где брать этот гр@!#$ болт и незнаю может и хорошо что он сломался, а то так ведь и в эксплуатации могло произойти, да наделать делов.
Не у кого такого не было.
TOYOTA VISTA SV30 `93
| |