Автор: Сема (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
На мой взгляд в наших условиях все машины должны быть полноприводные.
Из универсалов вне конкуретов Легаси. Все таки полный привод Субару сильно отличается от всех остальных.
За те деньги что вы рассчитываете, можно взять в комплектации TS-R. Встречается гораздо реже чем TX, но поискать стоит. Более мощный двигатель, получше внутри.
Импреза, тож вроде как универсал. В основном продается в варианте 1.5 литра, реже 1.8. На автомате - перделки, особенно 1.5, иногда хотелось выскочить из машины прижать педаль газа кирпичом и подтолкнуть сзади.
Реальный вариант HX-20CS. Очень симпатично внешне (обвес как у WRX) минус - редкий и стоит дорого, хотя в 11 можно уложиться.
Тойота Калдина. Сама по себе дорогая машина, на мой взгляд необоснованно. С двухлитровым двигателем, и с полным приводом, очень посредственная динамика, даже с отключенным овером. Хороший вариант GT, но опять же бывает гораздо реже.
Хонда Орхия....хорошая машина, но почему то очень потом тяжело продается.
Нассан Авенир...или Примьера, бывают полноприводными. Основной минус, тупые коробки. Если брать с офигительным вариатором (6 скоростей!!!) у Примьеры, то будет переднеприводным.
Вообще нужно учитывать тот факт, что любой вариант с полноприводной трансмисией, будет разгонять медленее, чем его моноприводный двойник.
И при рассположении руля справа, этот факт надо учитывать вдвойне.
На мой взгляд это абсурд, скажем движок 1.8 и 4WD.
Чуть не забыл, "забейте" на все, и берите себе Субару Форестер Т/Тb.
Да, будет чуть подороже, но зато....это сказка, а не автомобиль. Только тщательно проверяйте при покупке.
И готовтесь к вложениям, типа буст-контроллера, датчика давления масла, и если нет, то турботаймера. Но машина ответит вам взаимностью.
| |