Вообще нужно не бояться и вскрыть верхнюю часть карбюратора там будет такой клапан экономайзера в

Неужели я один такой? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Неужели я один такой?
Автор: ВВС (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Вообще нужно не бояться и вскрыть верхнюю часть карбюратора там будет такой клапан экономайзера в виде столбика он скорей всего либо сгорел либо умерло резинопое колечко на нем.
Можно все попытаться восстановить.
Или сделать так заглушить жиклер клапана медной или аллюминиевой заклепкой или чем нибудь подходящим, в своем случае я заделал холодной сваркой и герметиком маслобензостойким (чтоб навсегда).
А из нижней части карбюратора выкрутил клапан добавочных оборотов и вынув из него седло и пружинку вкрутил обратно.
Потом все это дело собрал, завел ублал лишние обороты х.х. регулировочным болтом и все.
Всвоем случае я добился расхода с 20л. до 12л. в городском цикле и с10л. до 8,5л. по трассе.
Авто Nissan Prairie 1990г. 2000сс.
 
 Re: Неужели я один такой?
Автор: ВВС (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Вообще нужно не бояться и вскрыть верхнюю часть карбюратора там будет такой клапан экономайзера в виде столбика он скорей всего либо сгорел либо умерло резинопое колечко на нем.
Можно все попытаться восстановить.
Или сделать так заглушить жиклер клапана медной или аллюминиевой заклепкой или чем нибудь подходящим, в своем случае я заделал холодной сваркой и герметиком маслобензостойким (чтоб навсегда).
А из нижней части карбюратора выкрутил клапан добавочных оборотов и вынув из него седло и пружинку вкрутил обратно.
Потом все это дело собрал, завел ублал лишние обороты х.х. регулировочным болтом и все.
Всвоем случае я добился расхода с 20л. до 12л. в городском цикле и с10л. до 8,5л. по трассе.
Авто Nissan Prairie 1990г. 2000сс.
 
 Re: Неужели я один такой?
Автор: МАГ (212.113.123.---)
Дата:   давно

Тут надо подумать......
Всетки я не спец, да и то, о чем ты пишешь тож не очень представляю, но приму во внимание твой совет, что-то совсем достает расход бензина, особенно после смены фильтров....(
Что-то надо делать.....
 
 Re: Неужели я один такой?
Автор: ВВС (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Я тоже долго думал но решился и не пожалел.
в разгоне машина не потеряла и в иаксималке все по прежнему 160.
Там главное начать, а потом все руки сами делать будут.
Вся процедура занимает пол дня, если первый раз то день.
У ниссанов с карбюратором это болезнь.
До этого у меня был пульсар полторашка карб. таже самая ерунда была.
По этому это практически единственный вариант.
Можно заменить карбюратор но уверяю тебя там будет тоже самое.
 
 Re: Неужели я один такой?
Автор: МАГ (---.dialup.lanck.net)
Дата:   давно

Для ВВС
Влез я все-тки в карбюратор, снял верхнюю часть.
Насколько я понял та штука, которая торчит примерно в середине из верхней части с жиклером в торце, которая опускается в поплавковую камеру и в какое-то углубление и есть клапан экономайзера. На нем резиновое колечко, с одной стороны оно слегка сплюснуто - видимо было неправильно вставлено......
Жиклер, который в торце, я так понимаю нужно выкрутить и заглушив, закрутить обратно. ВОПРОС 1 : Колечко нужно менять на нормальное, не сплющенное?
Да, как определить, что сгорел этот клапан экономайзера? Потому как может его восстановить можно????
Вопрос 2 : Как выглядит клапан добавочных оборотов - нигде не могу найти его местоположение в моем карбюраторе.....
Кстати, в поплавковой камере, рядом с клапаном экономайзера прикручена какая-то хрень, от которой из крышки уходят 2 проводка, это управление экономайзером или чего?
Может как-то можно проверить что это и работает ли?
И пожалуйста, объясни физику этого заглушения экономайзера - для чего это, как при этом будет работать карбюратор?
amckey@mail.ru
Заранее спасибо за ответ)))
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021