Автор: МАГ (---.dialup.lanck.net)
Дата: давно
Для ВВС
Влез я все-тки в карбюратор, снял верхнюю часть.
Насколько я понял та штука, которая торчит примерно в середине из верхней части с жиклером в торце, которая опускается в поплавковую камеру и в какое-то углубление и есть клапан экономайзера. На нем резиновое колечко, с одной стороны оно слегка сплюснуто - видимо было неправильно вставлено......
Жиклер, который в торце, я так понимаю нужно выкрутить и заглушив, закрутить обратно. ВОПРОС 1 : Колечко нужно менять на нормальное, не сплющенное?
Да, как определить, что сгорел этот клапан экономайзера? Потому как может его восстановить можно????
Вопрос 2 : Как выглядит клапан добавочных оборотов - нигде не могу найти его местоположение в моем карбюраторе.....
Кстати, в поплавковой камере, рядом с клапаном экономайзера прикручена какая-то хрень, от которой из крышки уходят 2 проводка, это управление экономайзером или чего?
Может как-то можно проверить что это и работает ли?
И пожалуйста, объясни физику этого заглушения экономайзера - для чего это, как при этом будет работать карбюратор?
amckey@mail.ru
Заранее спасибо за ответ)))
| |