А может все же проблема в термостате? Я не имею ввиду кипение, тут с низким давлением такое

Перегрев двигателя при выключении - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

А может все же проблема в термостате? Я не имею ввиду кипение, тут с низким давлением такое теоретически можно допустить, но конечно не надо забывать и о качестве антифриза (бывали случаи, когда проблема устранялась только заменой оного). Так вот, про термостат. Я конечно проверил бы его на температуру открытия. Если температура полезла вверх, то должен обязательно сработать вентилятор. В бщем какие мысли:
Неисправен (сопротивление датчика вышло за пределы) датчик или температуры или включение вентилятора
Возможно клапан термостата не закрывает малый контур системы охлаждения и ОЖ гоняется в основном по малому кругу и только часть попадает в радиатор, а вентилятор срабатывает по температуре датчика который стоит на входе термостата (выходном патрубке радиатора), температура в малом контуре растет, а вентилятор не включается.
Однозначно после остановки температура не должна расти- опасный процесс.

Александр. Череповец
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: PSS (---.102.irtel.ru)
Дата:   давно

2 miast

"Радиатор, который установлен перед двигателем, служит для охлаждения последнего путем отбирания тепла у охлаждающей жидкости, проходящей через него. Охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, отбирает теплоту у горячих частей двигателя, переносит ее к радиатору и охлаждается там воздухом, обдувающим его при движении автомобиля.
Когда вы выключаете горячий двигатель, охлаждающая жидкость по-прежнему отбирает у него тепло. Но последнее не переносится в радиатор, потому что жидкость больше не циркулирует в системе (насос не работает). В результате температура жидкости быстро увеличивается."
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

описанный выше процесс происходит на любой машине. Просто мало кто это замечает, потому-что в зависимости от состояния системы охлаждения это происходит более или менее заметно. Если например радиатор частично засорен(при этом не значит что жидкость будет мутная или грязная), будет более заметно. Но при этом тосол не должен выбрасываться - это уже трабл. Для того и существует расширительный бачек, чтобы при нагревании часть жидкости уходила в него, а не на улицу.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Это однозначно неправильно и опасно. Рост темп на заглушеном моторе говорит только о перегреве мотора т.к. остаточная температура слишком высокая и нагревает тосол очень сильно.
Что к этому приводит однозначно не скажешь, думаю надо проверить контур на утечки и на открытие термостата.
Кстати если термостат не родной может наблюдаться такой глюк. Был у меня такой случай, клапан в термостате который затыкает малый контур просто отсутствовал (владелец купил неоригинал без клапана) и на ХХ производительности помпы нехватало чтобы гнать через радиатор, жидкость перла по малому кругу и мотор грелся!!!
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Утечек за 2 недели не наблюдается. Когда был лопнутый радиатор пахло антифризом в салоне при включенной вентиляции. Сейчас запаха нет (правда сейчас лето и вентиляцию включаю редко)
Я конечно слабо разбираюсь в устройстве термостата, но зачем закрывать малый контур? Я считал, что он открыт всегда, иначе как тогда зимой работает печка, если двигатель прогрелся до температуры, когда циркуляция идет по большому кругу? Непонятно.
Единственно что заметил, что когда поставили радиатор и прогревали машину термостат долго не открывался.

Короче поеду наверное на замену антифриза на WINSе, там и давление проверят и термостат.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: Libra  (81.2.10.---)
Дата:   давно

Термостат должен открываться только тогда когда температура двигателя дойдет до критической точки (читать превышающую рабочую).
А ситуация действительно ненормальная. Это на отечественных авто бывает "+", "-", а у японцев все точно просчитано, и если. что-то случается то обязязательно надо искать причину. ИМХО необходимо промыть нетолько радиатор но и рубашку двигателя - могут быть забиты каналы охлаждения, термостат проверить обязательно, а лучше заменить, т.к. порой на глаз неисправность незаметна. И правильно здесь уже говорили, что охлаждающая жидкость может быть обсалютно чистой при забитой системе. Накипь бывает такой твердой, что и промывка берет раза с 5-6го, а порой и непомогает.
А если оставить так, то ч\з какое-то время задубеют все резинки в движке, может повести все пластиковые и полиметалические изделия, начнут гореть все подряд датчики и так вплоть до трещин в голове.
Мой совет - не бросать все так а устранять причину, или менять авто, если не выйдет.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

В чем причина у автора топика не знаю, но на Наде 3S-FE летом ОДИН раз было также на жаре на трассе остановился (буквально минуту), заглушил, включил зажигание - - перегрев (там на панели не шкала , а красная лампа) - в сервисе проверили работу вентилятора, почистили на нем контакты, плюс заменили термостат. Проблем больше не было. Бачок радиатора нормальный, антифриз тоже. Лучше проверь все последовательно от включения радиатора, до помпы.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

Точнее вентилятора на радиаторе...
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Заменил крышку радиатора, вентиляторы включаются нормально, на ходу проблем нет, но вот как заглушишь, то начинает булькать в расширительный бачок.

Мужики, выручайте, каковы причины вышеизложенного?

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

****Я конечно слабо разбираюсь в устройстве термостата, но зачем закрывать малый контур? Я считал, что он открыт всегда, иначе как тогда зимой работает печка, если двигатель прогрелся до температуры, когда циркуляция идет по большому кругу? Непонятно.****

Я уже написал! Чтобы увеличить производительность (поток) через радиатор. Там же трубочки тонкие, так вот чтобы через них прокачать нужно насосу прилично давить, а тут открыта БОЛЬШАЯ дырка в виде малого контура.......ну и куда пойдет жижа???

Про печку и малый-большой круг.........глянь откуда сделан забор жидкости на печку и вопросов не возникнет!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024