Автор: Libra (81.2.10.---)
Дата: давно
Термостат должен открываться только тогда когда температура двигателя дойдет до критической точки (читать превышающую рабочую).
А ситуация действительно ненормальная. Это на отечественных авто бывает "+", "-", а у японцев все точно просчитано, и если. что-то случается то обязязательно надо искать причину. ИМХО необходимо промыть нетолько радиатор но и рубашку двигателя - могут быть забиты каналы охлаждения, термостат проверить обязательно, а лучше заменить, т.к. порой на глаз неисправность незаметна. И правильно здесь уже говорили, что охлаждающая жидкость может быть обсалютно чистой при забитой системе. Накипь бывает такой твердой, что и промывка берет раза с 5-6го, а порой и непомогает.
А если оставить так, то ч\з какое-то время задубеют все резинки в движке, может повести все пластиковые и полиметалические изделия, начнут гореть все подряд датчики и так вплоть до трещин в голове.
Мой совет - не бросать все так а устранять причину, или менять авто, если не выйдет.
| |