Перегрев двигателя при выключении

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Перегрев двигателя при выключении
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Столкнулся я с такой траблой: Стал у меня в движении при +30 за бортом греться двигатель, не до красной черты а где-то до 3/4 шкалы (вовремя заметил и включил печку). По приезду к специалисту, который ремонтирует машину был сделан вывод о трещине в верхней части радиатора (болезнь радиаторов двигателей 3S). Переделав верхнюю чать радиатора на латунную я успокоился, но вот на днях стал трабла повторяется, причем в движении все ништяк, как только остановился и выключил двигатель и потом через пять-десять минут заводишь его стрелка указателя температуры лезет вверх до 3/4 шкалы, но печку я сейчас не включаю - температура сама падает до положенной ей отметки 1/2 шкалы -1...2 мм.
У кого какие мысли по этому поводу?
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: PSS (---.102.irtel.ru)
Дата:   давно

у меня такая же проблема. Это происходит из-за того что после осановки двигателя помпа не качает т.е. нет циркуляции охлаждающей жидкости. А т.к. блок двигателя еще горячий, ОЖ оставшаяся в нем, нагреваясь, подкипает... От этого соответственно и лезит стрелка вверх на датчике... Я думаю что это у всех движков, только многие этого не замечают... И не знаю вредно ли это...

P.S. А еще от этого у меня один раз антифриз из радиатора выдавило.

CORONA 3S-FE
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

В догонку: все вышеописанное происходит на Тойота Калдина 1993 гв. 3S 4ВЕЗДЕ
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Да но на предыдущей моей машине (Корона, 5А) такой проблемы не было, и никто из владельцев других автомобилей с двигателями серии S не упоминал о такой проблеме.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: Valera [Абакан] (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Радиатор промой, термостат проверь. В сущности температурой заведует термостат. Радиатор только охлаждает. Ну и напоследок проверь сам датчик.

-||-
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: ECC (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Этого быть не должно, однозначно. Это не нормально. У меня было так. При остановке температура росла и антифриз подтекал. Причина оказалась в том, что не было давления в системе охлаждения из-за плохой крышки радиатора. Не держала крышка давления. Поменял -все прошло. Красота.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

У меня такая же фигня. При глушении ОЖ начинает подкипать и выдавливается в расширительный бачок. При работе двигателя все ОК.

Версия ЕСС заслуживает внимания, ведь он прав.

То ЕСС:

А как узнал, что крышка неисправна? Шланг от радиатора к блоку сильно жесткий? Сжать рукой можно? У меня было подозрение на пробку, в ней клапан отсутствовал, купил на разборе, давление вроде есть, судя по жесткости шланга, но при глушении все равно подкипает.
Что скажешь по этому поводу?

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: PSS (---.102.irtel.ru)
Дата:   давно

to VALERA
менял ОЖ 2 месяца назад, был тосол залил антифриз. Менял на спец.стенде т.е. под давлением, поэтому возд. пробок быть не должно!
как только начилась трабла поехал туда где меняли жидкость, открыли крышку, радиатор полный, жидкость в порядке не мутная и.т.д.
РАДИАТОР ЧИСТЫЙ!

А если был виноват термостат, то я считаю, что и на работающем двигатели было бы такое! А на работ.двигле все в порядке!

Считаю, то эта болезнь двигателей серии S.
А вообще все это происходит по физическим законам, и вполне возможно, что это проблема всех движков...

У себя лично я наблюдал следующее:
1.При Х.Х срабатывают 2 вентилятора, т.е. к ним претензий нет.
2. При включеном зажигании ( двиг.выкл.) стрелка лезит вверх, но если бы температура достигала бы критической отметки, то наверняка бы вкл. вентиляторы, но этого не происходит. Отсюда вывод, что такой температурный режим расчитан на этом двигателе.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: ECC (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

ТО КOLEK54

Узлал, что крышка по тому как по утрам из-под нее ОЖ выступала не много. Клапан работал плохо. Когда нагреется вроде прижмет его держит еще, а холодный - подтекает. А если где подтекает ( не обязательно с крышки), то и давления нормального нет. Вот и кипит.
 
 Re: Перегрев двигателя при выключении
Автор: rein (212.0.70.---)
Дата:   давно

После долгой поездки
лучще движку не выключать минуты 2 -3
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021