Автор: PSS (---.102.irtel.ru)
Дата: давно
to VALERA
менял ОЖ 2 месяца назад, был тосол залил антифриз. Менял на спец.стенде т.е. под давлением, поэтому возд. пробок быть не должно!
как только начилась трабла поехал туда где меняли жидкость, открыли крышку, радиатор полный, жидкость в порядке не мутная и.т.д.
РАДИАТОР ЧИСТЫЙ!
А если был виноват термостат, то я считаю, что и на работающем двигатели было бы такое! А на работ.двигле все в порядке!
Считаю, то эта болезнь двигателей серии S.
А вообще все это происходит по физическим законам, и вполне возможно, что это проблема всех движков...
У себя лично я наблюдал следующее:
1.При Х.Х срабатывают 2 вентилятора, т.е. к ним претензий нет.
2. При включеном зажигании ( двиг.выкл.) стрелка лезит вверх, но если бы температура достигала бы критической отметки, то наверняка бы вкл. вентиляторы, но этого не происходит. Отсюда вывод, что такой температурный режим расчитан на этом двигателе.
| |