Автор: G_escudo (81.2.16.---)
Дата: давно
на ниссан прерии 1986 г, СА18S включал паркинг, не остановившись полностью. Выдержало. Включал R, катившись с горочки км 50-60, но там получилось, что рукой задел ручку АКПП, а она или была разболтана (машина все-таки старая) или конструкция такая, но в общем без нажатия кнопки переключилась на R, и писец, машина заглохла, все отрубилось. Я по-началу не понял, думал - чегой-то сломалось конкретно, и в панике стал тормозить - а гидрач тормоза и гидрач руля не работает, еле остановил машину ( с горки ехал!). Ничего, все обошлось, машина до сих пор ездит (ей уже 18 лет).
Спасибо японцам за долговечные и качественные машины!
А чудо нашего автопрома наверняка бы пришлось серьезно ремонтировать.
| |