Прокосячил я както с этим датчиком, забыл воткнуть. Так вот расход у меня заметно упал с 12 до 10, и

Датчик на воздушном фильтре? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Прокосячил я както с этим датчиком, забыл воткнуть. Так вот расход у меня заметно упал с 12 до 10, и тягло повысилось, ездил не нарадовался. Получается датчик мерял темпер под капотом а там ой как жарок, плюс дырка эта будь она неладна - облегчала впуск. У меня воздухозаборник под бампером, думаю во впуске темпер попрохладнее.
Дальше мысль не развивается :(
 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: lasc [Владивосток] (82.162.131.---)
Дата:   давно

если после отключения датчика у вас что то улучшилось значил где в системе еще косяк и эти два косяка нивилирутся ..неможет полностью исправный двиг жрать больше чем двиг без датчика....

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Датчик не отключался, просто находился в не в штатном месте.
 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Скорее всего фильтр забит был, вот от дырочки движку и полегчало.
 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

попробую мозги напрячь...

С дыркой все ясно, тягло отсюда, надо попробовать поставить нулевик, валяется уже месяц в багажнике. Страшновато его ставить, а тут такой косяк.

А вот с датчиком:
на холодную все понятно, Т под капотом равна Т на впуске.
при прогреве, датчик показывает более высокую Т воздуха от жара двигателя, чем Т которая на самом деле поступает на впуск.

Чем выше T воздуха на впуске - тем меньше расход топлива, пример зима-лето. T.е. топлива подается меньше.

Но мощьность не упала.
Давноя я подозреваю, что смесь у меня переобогащеная. Вот только как отрегулировать?
 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Насчёт воздушного фильтра у меня прикол был: пришла из японии машинка, я посмотрел на фильтр, вроде нормальный, так и ездил. Потом думаю надо бы наверно новый купить. А я до этого никогда фильтра, кроме своего не видел.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, он должен быть БЕЛОГО, а не ЧЁРНОГО цвета, как у меня. Когда я показал свой бывший фильтр в СТО, они долго удивлялись, как я вообще ездил ещё на нём, он был засран до черноты.
 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Ну белым фильтр не долго остается...
 
 Re: Датчик на воздушном фильтре?
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

У меня вроде увеличился расход, а фильтра все новые, может поэтому расход поднялся.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025