Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата: давно
>> покупая импорт [ возможно лучший по качеству ] - ты лишаеш работы своих сограждан .
Главное для историка — факты. Для агитатора — интонация.
Во первых.
Вопрос: Если человек покупает себе автомобиль, который уже невыгодно использовать в японии,
(из за возраста, иза тех состояния, стукнул маленько и т.д.) то осуществляет ли он этим
подержку японского автомобилестроения?
Ну допустим не купил он его... а поддержал отечественного ТАЗ-опроизводителя, что все рабочие
на японских заводах слезами зальются??? поносом кровавым изойдут??? Ни@рена... Пустят под пресс
и на переработку, либо толкнут новозелландцам, австралийцам, филиппинцам, индусам и пр...
Странно считать продажу битых и старых машин по остаточной цене металлолома поддержкой автопрома.
Пусть даже японского, Он без нашей поддержки поднялся в 70-е 80-е, и останавливаться в 60-х годах
прошлого века не собирается, не в пример нашему.
Теперь считаем сколько народу получило работу в России, благодаря тому что в японии купили авто.
1. На аукционе - выбрал, посмотрел, договорился, купил.
2. На пароход, и во владик. Закрой ввоз японок, и от владивостокского флота мало что останется.
3. Сколько народу кормиться от авторынка на дальнем востоке трудно представить, от бандитов, до
бабулек на рынке, которые семечками торгуют.
4. По "дороге" в европейскую часть, перегонщики, гаишники, СТО-шники, и пр.
5. В европейской части все теже перекупы, СТО-шники, и бабульки с бандитами.
Интересно было бы сравнить, сколько у нас народу около японок крутиться, и сколько людей на той
же Toyota работает. Сравнимые цифры могут получиться.
О суммах которые получает родное государство в виде пошлин на иномарки, здесь не писал толко ленивый,
до повышения они были сравнимы с налогами, полученными со всех наших автопроизводителях.
И что же предлагает наш заботливый 1G. Как истинный большевик - ПО#ЕРИТЬ! Об автопроме его государственная
мысль еще заботиться, а до простых людей как то не сходит. И бесполезно убеждать что за те 40 лет как
выпускается "копейка" ничего хорошего наш автопром придумать не в состоянии, даже в самых тепличных условиях.
Причем, вот что странно, в инет лазит явно не с БЭСМ-6, и сотовым телефоном пользоваться не брезгует.
И ничего, молчит классовое сознание, не фонтанирует идеями своего производителя защищать. Можно конечно
возразить, что мол нет технологии, нет специалистов, нет матерьяльно-технической базы НЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Так в нашем автопроме его тоже нет. Поскольку конечный продукт ничуть не проще, чем телефон, а требования
к безопасности авто, куда суровее.
В общем, не понял я наверно товарища 1G, и не думаю что он меня попытаеться понять.
А вообще, давно мечтал в ответ на очередное цитирование какой нибудь статьи о том как демократы страну
разворовывают постить "Очерки частной жизни пермяков" Владимира Киршина, главами, для равновесия. Что бы
назад в светлое прошлое не тянуло неуравновешанных личностей. Размер только останавливал. Но ссылочка вот.
http://magazines.russ.ru/urnov/2002/13/kir.html
P.S. А пр каленое железо - это у нас в истории уже было, не помогло :-(
Будьте здоровы...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушин.
| |