Так вот, продолжаю мысль. На чем ездит ныне действующее первое лицо государства? А не на Меседесе

Подводные камни . - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Подводные камни .
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Так вот, продолжаю мысль... На чем ездит ныне действующее "первое лицо государства"? А не на Меседесе ли? А мы то, типа, пример должны с него брать, он же образец для подражания, вот и портретов все понавешали чуть ли не в сортироах... Ну так и что ж вы хотите от рядовых граждан? Вот 1g туда же, а сам на японке ездит... А швейцарские часы весь мир покупает, и голливудские фильмы то же самое. А мы просто все профукали. Зато в космос летали безвылазно.:-)))) В этой связи надо отметить то, что недостаточно изобрести, надо еще и внедрить уметь. К примеру Windows. ИМХО не самая лучшая система, но Гейтс оказался не только хорошим программистом (их много), но еще и гениальным маркетологом и менеджером, да простят меня некоторые ревнители русского языка. Просто терминологию мы тоже профукали.

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

а зачем нам вкладывать деньги в то что мы плохо делаем, есть масса отраслей в которых Россия впереди планеты всей, их надо развивать, это нам еще от СССР досталось, проблема в другом, нет инвесторов которые хотели бы вкладывать деньги предприятия с большим сроком окупаемости.

Истина где-то рядом ®
 
 Re: Подводные камни .
Автор: 1g  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На самом деле никто не ответил на главный вопрос - если все будем покупать импорт [ вопрос касается не только АВТО ] и в результате встанут наши заводы [ россиянские] то кто быдет покупать то что производите вы - уважаемые ниспровергатели тазов ? Работяги останутся без работы - без денег - следовательно вы останетесь без потребителей вашей продукции или услуг . Спокойно могут спать только те кто работает на внешний рынок , но много ли таких ? попробуйте опровергнуть эти элементарные вещи ! И попробуйте прикинуть есть ли реальный выигрыш от засилья импортных товаров - т.е попробуйте прикинуть ВАШУ упущенную выгоду - от снижения покупательской способности потенциальных потребителей ВАШЕГО ТРУДА ! ЗЫЫЫЫ - тока не надо орать про хреновый ТАЗ и тотальное воровство на ТАЗУ и @!#$ших бракоделов - я это и без вас знаю . С этим надо бороться - выжигать каленым железом !
 
 Re: Подводные камни .
Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата:   давно

>> покупая импорт [ возможно лучший по качеству ] - ты лишаеш работы своих сограждан .


Главное для историка — факты. Для агитатора — интонация.

Во первых.
Вопрос: Если человек покупает себе автомобиль, который уже невыгодно использовать в японии,
(из за возраста, иза тех состояния, стукнул маленько и т.д.) то осуществляет ли он этим
подержку японского автомобилестроения?

Ну допустим не купил он его... а поддержал отечественного ТАЗ-опроизводителя, что все рабочие
на японских заводах слезами зальются??? поносом кровавым изойдут??? Ни@рена... Пустят под пресс
и на переработку, либо толкнут новозелландцам, австралийцам, филиппинцам, индусам и пр...

Странно считать продажу битых и старых машин по остаточной цене металлолома поддержкой автопрома.
Пусть даже японского, Он без нашей поддержки поднялся в 70-е 80-е, и останавливаться в 60-х годах
прошлого века не собирается, не в пример нашему.

Теперь считаем сколько народу получило работу в России, благодаря тому что в японии купили авто.
1. На аукционе - выбрал, посмотрел, договорился, купил.
2. На пароход, и во владик. Закрой ввоз японок, и от владивостокского флота мало что останется.
3. Сколько народу кормиться от авторынка на дальнем востоке трудно представить, от бандитов, до
бабулек на рынке, которые семечками торгуют.
4. По "дороге" в европейскую часть, перегонщики, гаишники, СТО-шники, и пр.
5. В европейской части все теже перекупы, СТО-шники, и бабульки с бандитами.
Интересно было бы сравнить, сколько у нас народу около японок крутиться, и сколько людей на той
же Toyota работает. Сравнимые цифры могут получиться.

О суммах которые получает родное государство в виде пошлин на иномарки, здесь не писал толко ленивый,
до повышения они были сравнимы с налогами, полученными со всех наших автопроизводителях.

И что же предлагает наш заботливый 1G. Как истинный большевик - ПО#ЕРИТЬ! Об автопроме его государственная
мысль еще заботиться, а до простых людей как то не сходит. И бесполезно убеждать что за те 40 лет как
выпускается "копейка" ничего хорошего наш автопром придумать не в состоянии, даже в самых тепличных условиях.

Причем, вот что странно, в инет лазит явно не с БЭСМ-6, и сотовым телефоном пользоваться не брезгует.
И ничего, молчит классовое сознание, не фонтанирует идеями своего производителя защищать. Можно конечно
возразить, что мол нет технологии, нет специалистов, нет матерьяльно-технической базы НЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Так в нашем автопроме его тоже нет. Поскольку конечный продукт ничуть не проще, чем телефон, а требования
к безопасности авто, куда суровее.

В общем, не понял я наверно товарища 1G, и не думаю что он меня попытаеться понять.

А вообще, давно мечтал в ответ на очередное цитирование какой нибудь статьи о том как демократы страну
разворовывают постить "Очерки частной жизни пермяков" Владимира Киршина, главами, для равновесия. Что бы
назад в светлое прошлое не тянуло неуравновешанных личностей. Размер только останавливал. Но ссылочка вот.
http://magazines.russ.ru/urnov/2002/13/kir.html

P.S. А пр каленое железо - это у нас в истории уже было, не помогло :-(

Будьте здоровы...
----------------------------------------------------------------------------------------------

Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушин.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

НА МЕСТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: годик - другой поделаю минет, а потом может мозги начну включать. А если включать нечего, не о чем и говорить... Туда, значит, мне, КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, и дорога. Делать мэнэт дальше. Кто-то все-таки включит мозги, в итоге. Остается надежда. Хотя и не большая. Намного проще присосаться все-таки к трубе, чем к тому, о чем я сказал выше:-)
Все вышесказанное лишь аллегория и ко мне лично не относится.

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Подводные камни .
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно


Да сколько ж можно разглагольствовать о поддержке отечественного производителя. Почему, потребитель, должен поддерживать его, бракодела, из своего кармана? И не надо плакать над бедственным положением рабочих на ТАЗе. Это ведь они, а не олигархи, недокручивают гайки и забивают кувалдами подшипники. Это после их сборки машина бренчит как погремушка. Это они недоваривают, недотягивают, непрокрашивают и т.д. Так с какого, извините куя мы должны их поддерживать? Зачем поддерживать производителя, который не заботится о потребительских качествах своего товара?
Нашему производителю глубоко наплевать на то, удовлетворяет ли его продукция потребителя. В этом случае именно производитель диктует нам принцип "человек человеку - волк".
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Andryu (217.196.100.---)
Дата:   давно

А у меня мысль такая, не надо никакого "каленого железа", лажа это!
Вот если бы в нашем, почти всеми любимом, государстве стали соблюдать действующее законодательство... Я имею ввиду простейшее: куда бы делся производитель никчемной техники, если бы Закон "О защите прав потребителя" был тверд как гранит и его исполнение незыблемо и неизбежно, как наступление смерти для любого организма? Прдедставляете, если бы все ТАЗы вернулись хоть на гарантийку, хоть на сдачу производителю и он не смог бы отвертеться от обязанности исполнить требования настоящего нормативного акта?
1 Ж - подход по-социалистически к решению данной проблемы - умер.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (212.96.217.---)
Дата:   давно

имхо все просто, в России щас непринято долгосрочные проекты, уже обсуждалось в другой ветке. поговорку "Синица в руках, а не журавль в небе" слишком утрирована производителями поэтому на развитие невкладывается ни копейки, все активы выкачиваются под ноль, остается только минимум для погашения долгов перед поставщиками и на зарплату (и то не всегда). Вот когда будет стабильная ситуация и производитель начнет понимать выгодность долгосрочных вложений, тогда и будет хорошо а сейчас @!#$А и никуда от нее не денешься. (вариант расстреливать тех кто вывозит капитал из страны в принципе может сработать, но ведь не позволит мировая общственность, не поймут....)
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Знаешь, наши начали собирать Ровербуки (дешевле, но не хвалят), мониторы там Роверы, телеки из их чипсетов и кинескопов и пр. Нутро то один хрен не наше. Но все же лучше, чем у..ща, которые никто не купит.
А еще, уважаемый 1-же, я тебе посоветую взять справочник по микросхемам. Практически любая микросхема- это аналог там какой то ненашей микросхемы, только вылетает чаще. Перевести на русский, что это значит?
Это значит, что в распрекрасное советское время мы занимались копированием их микросхем, обзывая их по нашему. Копируя чужое, не разрабатывая своего, лидером не станешь. В итоге имеем то, что имеем. Так что миф про передовую совейскую электронику падает сам.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Кстати, импорт - палка о двух концах. ввозятся не тока шеколадки и соки, но и оборудование для их изготовления тут, из нашего сахара, молока и пр. сырья. Купив их хорошие линии, можно занять народ здесь, задействовать местное сырье, энергию и выпускать продукт на уровне, а не оплачивать иностранное сырье и труд.
Плюс уплата налогов тут.
Так ли это плохо?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024