Подводные камни .

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Подводные камни .
Автор: 1g  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Когда встает вопрос что покупать - отечественное или импортное - большинство сограждан руководствуются логикой примерно такой --- [ прочитано на форуме ] ---[[[[[ Короче,родину люблю, природу берегу, если надо защищать пойду, а покупать буду японские машины, телевизоры, китайские спутниковые системы и сотовые телефоны, мебель- пожалуй НАШУ, РОССИЙСКУЮ), ну мож чутка коррейской и китайской, вода и отопление свое, работа есть-дети сыты. ]]]]]] --------- беда в том , что у этих рассуждений есть и подводные камни , которые состоят в следующем --- покупая импорт [ возможно лучший по качеству ] - ты лишаеш работы своих сограждан . Могут возразить - ну и хрен с ними - человек человеку нынче волк . На самом деле - подобное отношение возвращается бумерангом и прямо в лоб ! Ты ведь тоже гдето работаеш или имееш свой бизнес ! И твоя зарплата или прибыль зависят в конечном счете от платежеспособного спроса на твой товар или услуги . Но откуда возьмется этот спрос если свои заводы стоят , а все люди покупают импорт ? Кроме того кое кто из уволенных заводчан так же будет стремиться создать свое дело и составит тебе конкуренцию при одновременном снижении платежеспособного спроса . Так и получается что мы всей страной сидим в Жо ..... пе , и в выигрыше только китайцы и люди сидящие на сырьевых отраслях - их продукция за бугром всегда востребована . Многие обвиняют большевиков в свое время за песенки типа - '' разрушить до основанья ,а затем ... '' - должен напомнить , что несмотря на песенки - большевики производства берегли как зеницу ока - они старое не разрушали . Впрочем как и мудрые Китайцы - они не трогали старого а строили новое ! А некогторые наши сограждане , искренне ненавидящие большевиков - стремяться именно разрушить старое - вспомните общий рев '' АВТОВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН !!!! '' Ну и с чем вы останитесь родные , ? от разрушения одного завода - новый не появится . В чем я не прав ?
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Разрушать не нужно, тут ты прав. Но, покупать гав...но, чтобы , например, работяги на ТАЗе получали з/п, а хозяева завода набивали свою мошну сверхприбылями? Нет уж, спасибо.
Вот, пофантазирую:
Год на ТАЗе не продано ни одного авто. Работяги - без денег. Что они сделают? Могут на полотенца хозяев порвать, начнут на рельсы садиться, забастовки, голодовки, депутатов всяких да министров доставать. Шум СМИ подхватят... Хозяева поймут, наконец, что халава кончилась, денег не стало, да и давят со всех сторон. Можно и под фанфары: либо - тюрьму, либо в озеро с камнем не шее или пулю... Тогда может зашевелятся, денег из своей доли выделят на разработку МАШИН, а не ТАЗов, оборудование купят, спецов подготовят, технологии и оборудование приобретут. За качество отвечать начнут, в конце-концов. Во всем мире хозяин - спрос. И те же китайцы, если бы делали неконкурентный товар, где бы были? Да и кто нам мешает?

Но, это фантазии, как бы нужно было. А на самом деле, в этом случае просто поднимут процентов на 300-500 пошлины на воз и начнет народ опять ТАЗы брать. И будем мы там, где ты написал. По принципу: оно - га...но, зато свое-родное. Увы и жаль.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: 74.ru  (---.incompany.ru)
Дата:   давно

Уважаемый 1g, всеобщая байкотизация продукции ВАЗа - это утопия. Подвигнуть 140 млн человек не покупать - это так же не реально, как с помощью включенных фар, добиваться отмены повышения пошлин на ввоз импортных машин. Конкуренция - вот двигатель повышения качества. Если правительство сподобиться снизить пошлины на запчасти, коими к примеру являются машинокомплекты поставляемые во Всеволжск, Калининград, вот тогда реально со ставкой в 3%, производимые там фокусы, бэхи - станут конкурентами вазовской и газовской продукции. Вот тогда российский гражданин задумается, что выбрать. Вот тогда, чтобы окончательно не потерять потребителя ваз, иж, может быть, реально начнет бороться хотя бы, за качество нынешней продукции. Но а где вы видели российские сотовые телефоны, спутниковые системы? Кто не успел, тот опаздал. Начинать, что бы закрепиться, нужно вовремя. Русские долго запрягают.... Слишком долго. Поэтому высокие технологии ещё долго будут вне сферы производства России. Будем собирать Соколы, Стинолы и не более того.

Не мешай машине ездить.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Недавно слушал на Эхе Моск. передачу про Руссо-Балт. А тачка, доложу вам, была улетная. На Везувий забиралась своим ходом. Экземпляры проходили по 80 тыс. без поломок при тех дорогах! Тех. уровень был вполне на уровне.
Так вот, берегущие все как зеницу ока большевики угробили и прогнали тех спецов, что проектировали и делали эти машины. Году к 27-му Россия сама бы обходилась своими машинами и о восстановлении автопрома не могло бы идти и речи- он был, его следовало бы только развивать, как во всем мире.
1-же, покажи мне отеч. моб. телефон, я его куплю. Еще- видеокамеру, видеомагнитфон, комп на нашем процессоре.
Не хвалят стир. машины вятки, а вот холодильники- боле менее. Хотя в Норде поставили винты без покрытия- о них тянется ржавый хвост, что за фигня, трех винтиков у них не было?

Ну а импортная свинина- такое г... Продукты лучше наши, безусловно.

Так что давайте предпочитать идеологии здравый смысл и любовь к себе и домочадцам! При прочих равных наш чек непременно выберет отечественное.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: mw_kot (Нижневартовск)  (80.237.66.---)
Дата:   давно

1G, а какого святого ради я должен кормить бездельников? Но это так, отвлеченно. Ну а если конкретней, то это просто рынок. Попробуй найди теперь импортную колбасу, это не так просто. А всё потому, что отечественная лучше. И так во всём. 74.ru, поддерживаю.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: S__V (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Чтобы так смело утверждать эту точку зрения, нужно хотя бы разбираться немного в экономической теории, для начала. А потом делать выводы.
Извините, если кого обидел.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: ogon  (219.133.0.---)
Дата:   давно

1Ж, Вы непонятно откуда берете сведения и сами же их опровергаете. Не в обиду, но меня это даже позабавило. Относительно Ваших выводов, то вы в основном правы. Один мой знакомый недавно переехал в Канаду. Он сам сменил масло в машине и рассказал об этом своим коллегам. Его рассказ вызвал откровенное недоумение у слушателей. А один так и сказал: ты забрал кусок хлеба у рабочего на СТО. У буржуев такой подход в подкорке заложен.
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Помнится мне как-то президент Ельцын то же призывал покупать все "отечественное". Сидя при этом на снегоходе, на котором большими буквами было написано YAMAHA.

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Такая вот "экономическая теория". Вместе с экономической практикой.

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Подводные камни .
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

А один так и сказал: ты забрал кусок хлеба у рабочего на СТО.

Рабочего конечно жалко, но так что все питаются в ресторанах и дома никто не готовит? Официанток не жалко...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024