Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Заводишь машину на ХХ. Проверяешь чтобы обороты соответсвовали номинальному значения (табличка под капотом).
Потом цепляешь страбоскоп на провод первой свечки и светишь на шкив колен вала, там есть метки. В результате стабоскопического эффекта видно только метку в момент ее прохода относительно совмещаемой метки.
Для правильной установки углазажигания необходимо перемкнуть клеммы TE1 и E1 диагностического разьема, при этом индикатор ЧЕК ИНДЖЕНИЕ будет моргать!!!
После этого проворачиваем трамблер до совмещения метки коленвала с нужным значением, согласно подкапотной таблички.
Затягиваем крепление трамблера, проверяем еще раз угол, если ушел, подстраиваем заново. После этого выдергиваем перемычку и ВСЕ!!!!
На табличке надпись типа 10 A........ при 700 rpm,
10- градусы опережения или позднения зажигания,
буква А после десяти означает АФТЕР ВМТ т.е. перед ВМТ, буква Р после 10 означает РАСТ, т.е. после ВМТ.
700-номинальные обороты ХХ.
ВМТ- верхняя мертвая точка!!!!
Ну подробнее вроде некуда!!!!!
Удачи!
| |