У меня 4s-fe, купил себе стробоскоп специально (давно хотел и на других машинах когда ездил, да всё

Кто пользовал стробоскоп? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

У меня 4s-fe, купил себе стробоскоп специально (давно хотел и на других машинах когда ездил, да всё руки не доходили). Перемычку замыкаем, настраиваем угол ( кстати заметил одна и таже марка машины и двигатель то-же, а под капотом может угол разный стоять), потом перемычку убираем и проверяем. Только почему-то метка скачет неравномерно может 15 и 30 скакнуть, хотя обороты постепенно меняешь, а метка прыгает как кузнечик, конечно общая тенденция есть к перемещению метки, но относительного общего перемещения скачет и выше и ниже.
И ещё в инструкции к стробоскопу написано что можно проверять работу свечей. Цепляешь к высок. проводу нужной свечи и смотришь на вспышки. Обороты увелечиваю частота вспышек увеличивается, но бывают и пробелые, а когда обороты сбрасываю стробоскоп вообще плохо мигает( может и много вспышек пропустить) потом когда уже обороты падают восстанавливается мигание. Отсюда вывод наверное что-то работает не так.
Проверял на разных машинах ( знакомые после покупки сразу одолели)
и советские и иномарки . Так вот на советских мигает хорошо, что на увеличение то и на уменьшение оборотов--сбоев почти нет.

Может тоже кто что подскажет
 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

dima.mut

А твоя беда известна мил господин :)) Мигает хуже на иномарках исключительно из-за качества изоляции высоковольтных проводов, на стробоскопе стоит катушка которая реагирует на искровой разряд, так вот чем он сильнее чувсвуется тем сильнее моргает лампа. На выбеге смесь бедная, искре ее легче пробивать и из-за этого + изоляция пропадает сигнал......

Про прыгание метки почитай литературу про горение смеси и зачем нужно опережение зажигания и все будет ясно.....

Удачи!



NiK_0

Що ето за инструкция такая и заумные книжки?????
 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

MMC

с теорией опережения зажигания я знаком.
Только вот если обороты увеличиваешь постепенно то и метка должна постепенно равномерно и пропорционально смещаться ( к стати на русских машинах я отметил так и есть) а у меня она вроде смещается пропорционально и в тоже время бывают прострелы в совершенно разные стороны и довольно внушительные на 5 -15 градусов ( исходя из этого можно заключить вспышки на свече по опережению зажигания идут со сбоем во времени )
и
ещё вопрос
на советских угол смещается не намного, а меня на 30-40 градусов доходит, мне кажется большое опережение

раньше что-то думал , а потом плюнул коль компьютер считает там что-то то и пусть считает а машина ездит
 
 А че за машина? мотор?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Есть такое подозрение что у тебя подвирает датчик оборотов коленвала если система катушечная.

Вообще надо смотреть, может это опять же из-за проводов или из-за свечей.
 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

MMC

Машина моя CARINA AT190 4S-FE
 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

MMC

Машина моя CARINA AT190 4S-FE
 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Могу посоветовать разобрать распределитель и прочистить его для начала, возможно в нем есть утечки сигнала через пыль.

Вообще это какнибудь проявляется на машине?
 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

MMC

мне кажется ни как, может мощность потерялась, но тут мне сравнить не с чем.
вообще раньше были сбои на ХХ очень редкие, и при резком старте машина как задумывалась а потом шла, но я выяснил, что это высоковольтные провода, методом замены вроде как больше не проявлялось.
а то что метка скачет и опережение до 30 -40 гр. доходит, это как было так и осталось. Короче прошло какое-то время и я перестал об этом задумываться. Кстати заводиться на горячую не сразу особенно летом приходится немножко покрутить стартером, а когда на улице по прохладнее 10 град. с полпинка и зимой тоже хорошо.

я в принципе после покупки машины и полез, думаю это зажигание, купил стробоскоп, зажигание выставил по всем правилам, но не помогло, вот и увидел через стробоскоп все эти странности.

Кстати одну свечу так и не смог вывернуть там резьба сорвана уж не знаю что делать а разбирать двигатель неохота.
 
 Опережение до 30-40 град это норма на оборотах.....
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Во прикол!!

Так у тебя одна свеча вообще не затянута???? Или ты так прикалываешься?

Она может в любой момент ВЫСТРЕЛИТЬ и улететь, нанося разрушения...у моего дядьки так капот пробило!!!

Свечу выкручивай, не можешь сам, обратись за помощью к слесарям.....Вместо запорченой резьбы на блоке, нарезается другая резьба и вкручивается вставышь.
 
 Re: Кто пользовал стробоскоп?
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

MMC

я не правильно выразился:
не резьба сорвана, а шестигранные пазы для вкр. выкр. свечи.
а меня на 4s свечи утоплены и ни как я к ним не подлезу без разборки двигателя, а лишний раз туда так не охота
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021