Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
Сам по себе ограничитель представляет собой программу в контроллере впрыска автомобиля. разобраться с прошивкой, конечно же, будет невозможно, но вот поменять контроллер целиком у меня есть такая идея. Например для мотора 3VZ-FE, 3л, стоит, например, на Windom'e, есть родственник в Европе, т.е. такой же мотор на Camry у которого, кстати, нет ограничителя в контроллере и валит она 240 точно (больше не пробовали). Варианта два: купить контроллер от европейки или, взяв у кого нить контроллер с европейки, прочитать содержимое ПЗУ и перешить свое. Западло может быть в том, что контроллеры могуть быть принципиально разными и эта идея не состоятельна. Все сказанное справедливо и для других моторов, НО, попадалась Carina E аналог Coron'ы, так вот там весь впрыск вообще не японский, а Bosch! Вот такие уродливые формы принимает автомобилестроение в Европе. А вообще, предприниматели, купите комплект по разлочке японских контроллеров впрыска, хотя бы для Toyot'ы и вы обогатитесь. Наверняка все делается посредством стандартного диагностического комплекта для PC и подключается через диагностический разъем.
For SERGEY: уточни где именно в Японии это делают и номер их телефона.
| |