Еще вопрос. Что будет если при смене ремня ГРМ ошиблись хотя бы на 1 зубец Не мог ли из-за этого

3F-SE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 3F-SE
Автор: Serg50 (---.sky.ru)
Дата:   давно

Еще вопрос.
Что будет если при смене ремня ГРМ ошиблись хотя бы на 1 зубец
Не мог ли из-за этого двигатель стучать
 
 Re: Как вариант - подшипники генератора...(-)
Автор: }I{op}I{  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Свист примерно оттуда, рядом помпа, я вот на неё думал.

Если подшипник генератора, то менять весь генератор или подшипник только ? Что может произойти если ничего не менять ?

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: Какой умник насоветовал подложить фольгу.
Автор: Vlad(Tomsk) (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Шайбы вращаются впроцессе работы и они каленые, а вы собираетесь непонять что туда подложить она сразу в труху превратится. Двиг хотите запоганить. Я свой вскрывал у меня тоже стучит когда приехал в мастерскую мне сказали распредвалам кранты, я бегу покупая новую головку всборе, меняю, тоже самое стучит причем на холодную тихо, а при прогреве стучит, нагревается тише, и работает как дизелек, но у меня синтетика залита, а здесьже в форуме говорят надо минералочку.
 
 Там два подшипника.
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Их можно заменить. Сам я не менял пока. Езжу уже полгода так... У меня не сильно посвистывает. Денег на все замены не хватит.
Пока подвеской занимаюсь. Потом и до двигателя доберусь. :)
А что будет, если не менять? Заклинит, рассыпется. Кто его знает? Менять рано или поздно надо...
 
 Re: Какой умник насоветовал подложить фольгу.
Автор: Serg50 (---.sky.ru)
Дата:   давно

Я тоже где-то слышал, что японцы используют минералку.
Интересный ход, я как раз только что поменял масло и залил полусинтетику 5W30 и стук вроде недавно появился
Может быть в этом все дело?
 
 Re: 3F-SE
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Vlad(Tomsk) Ты не горячись во первых, я никому не советовал фальгу ставить а написал что сам попробую вначале а потом напишу это раз, а во вторых сколько же пробегал твой движок если распредвалам крындык они тоже ведь каленые и в третьих, фольга подкладывается под шайбы "умник", и хотел бы я посмотреть как она в труху превратиться если на нее воздействие только круговое и то не так уж они и сильно вращаются ну да бог с этим вращением люди вон часть щупа подкладывали и ничего ездят, это дело лично каждого, я попробую даже ради эксперемента кратковременного, уменьшиться шумность или нет, если уменьшиться то буду искать шайбы уже тогда нужной толщины, а если не уменьшиться то тогда не буду и фиг на этот шум всеравно тише чем у тазиков.
 
 Re: у такое было сейчас работает как часики (компенсаторы не виноваты)
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня была такая же проблема со дня покупки
оказалось что не была заведена успокаивающая пружина на распредвалу она нужна для того что бы зубья шестерни одного распредвала плотно прилегали к зубьям второго распредвала компенсаторы здесь не виноваты поверь сейчас работает как часики
подробнее что за пружина как заводить написано в книжке для этой двиглы

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: 3F-SE
Автор: Vlad(Tomsk) (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Да я и не горячусь но зачем портить машину ведь после тебя ее кто нибудь купит не будеж же ты на ней ездить до старости. Ты сам говориш что зазор на много уйти немог где ты найдешь тонкую фольгу такой же прочности, да и влюбом случае коэф. трения у нее будет другой и снашиваться будет фольга ну хватит тебе тыщ на 50 а потом опять зоново. В книжках описано как расчитать по изношеной шайбе новую. Так непросче померить зазоры расчитать и поставить те которые надо, зато двиг будет ходить. И еще, больше износ идет в постели а не сами распредвалы но вобщем и на той головке можно ездить но мастер ну очень умный был а я наивный ему поверил.
 
 Re: 3F-SE
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Читал я где-то, чтобы уменьшить расходы на шайбы (говорят дорого ВСЕ менять), можно замерить зазоры и частично их выбрать путем перестановки шайб с одних клапанов на другие.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024