а может попробовать нормальный фильтр поставить с нормальным клапаном .не полинись пойди в магазин и

Решение проблемы стука на 3S - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: Владимир красноярск26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

а может попробовать нормальный фильтр поставить с нормальным клапаном ...................не полинись пойди в магазин и подуй в фильтр разницу поймешь что некоторые туго (особенно фрам) (вик средне)
а китайские за 50 р я молчу..................
кстати стук всегда не замечал ли после смены масла какое поведение.................
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата:   давно

Ну и пусть стучит! нагрузки все равно нет на холодную особой, если вы машину хоть чуть-чуть прогреваете, что есть правильно. А когда все смажется за пару минут, тогда и ехать :-)
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 Владимир красноярск26-томск: Я же говорю, что менял фильтры, брал и за 100 рублей, последний взял за 350 руб. Результат нулевой. А продув - это я в первую очередь проверяю, у некоторых действительно клапан не держит, но я такие сразу бракую и не беру.

При смене масла на более густое стук чуть-чуть меньше по продолжительности.
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: Viking (62.181.51.---)
Дата:   давно

FedRom: А когда ты двигатель на холодную заводишь на пару секунд лампочка разве не будет гореть 2-3 секунды?
Получается что либо лампочка горит когда ты первый раз заводишь, а потом сразу гаснет когда уже заводишь окончательно, либо она просто горит 2-3 секунды если заводишь как обычно. И в том и в другом случае двигатель работает с недостатком масла в начале.

А что касается фильтров, то я тоже поэксперементировал немного, взял еще оригинальный тойотовский, в котором как меня уверяли есть антидренажный клапан, но с ним таже фигня.
Вообще есть в форуме народ, у которого в 3S/4S лампочка сразу гаснет? Какими фильтрами пользуетесь?
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: Astas (81.1.250.---)
Дата:   давно

Хрен его знает, стучит или нет - 3S вообще-то не тихое двигло, особенно на холодную. Лампа гаснет как надо, еще ключ не успеваешь отпустить:) По фильтарм - 5 тысяч отездил сначала на родном, потом купил типа оригинал Toyota genuine parts, через 8 тысяч поменял на FRAM за 120 рублей. Теже яйца - вид сбоку. Масло Neste 10w-40 semi-synt.


Corona Premio'98 ST215 3S-FE 4WD
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Моей камри 10 лет, на счетчике 165000км (правда нет не знаю), стука при пуске не отмечал (на холодную обороты выше, где-то 1200-1500 при темп. -5-0 гр), просто гул холодного движка. Лампочка гаснет максимум через 1-2 с. Фильтры все корейские, масло зимой - ЭссоФулСинтетик, летом - Виско полусинтетика.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 А как проверяешь на продув ?
Автор: - (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Чем туже тем лучше ?
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 Viking: Дело не в том на какую ты заводишь, на холодную или на горячую, в форуме это уже обсуждалось, а дело в том, успело ли масло стечь в картер. Так вот, если через пол часа после того как остановил двигатель его завести на 2 секунды - лампочка гаснет сразу, потому как масло не совсем ещё ушло в картер, но уже остыло. Остывшее масло разгоняется по двигателю и больше не стекает, так как холодное и вязкое. И когда ты через 8 часов заводишь окончательно лампочка также гаснет сразу. И в первом и во втором случае двигатель работает без масленного голодания.
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

А может нормальное масло заливать? Я вообще сперва не понял, про какой стук речь идет. У меня на 3S лампочка практически сразу гаснет, в течении первой секунды.
 
 Re: Решение проблемы стука на 3S
Автор: BIG74 (---.ems.ru)
Дата:   давно

у меня тоже все нормально, лампа гаснет сразу после поворота ключа...
фильтр, как и все жидкости был заменен после покупки поставщиком авто (брал у SURF'а), масло Mobil SyntS 5W-40
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024