Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата: давно
Вообщем есть идея решения проблемы стука на холодную пока лампочка давления не погаснет. Речь о двигателях 3S. (Может и для других сгодиться)
Вообщем в форуме давно была идея попробовать после остывания двигателя завести его на пару секунд, а потом через несколько часов проверить повторится стук или нет. Я проверил, стук не возникает и лампочка гаснет сразу.
Тобишь окончательный вердикт проблемы стука на холодную и долго не гаснущей лампочки вынесен: Горячее масло стекает в картер, и потом "по сухому" стучит распредвал.
Этому есть и косвенное подтверждение: зимой этот стук меньше, потому как масло застывает и не успевает всё стечь в картер.
Решение проблемы: после того как остынет двигатель, завести его на пару секунд и заглушить. И всё !!! Густое холодное масло разгонится насосом по двигателю, а стечь не сможет, потому как густое. (ну или по крайней мере стекать будет очень медленно). И при следующем запуске лампочка покаснет сразу и не будет стука распредвала.
Реализация решения:
1) можно дистанционно с брелка заводить на пару секунд через час после постановки на стоянку.(Время зависит от внешней температуры)
2) можно сделать устройство, которое через некоторое время после постановки на охрану будет на пару секунд заводить двигатель. Это устройство можно совместить с устройством, которое по температуре будет прогревать двигатель. Многие сигнализации позволяют запуск двигателя по внешнему каналу.
| |