Автор: Vitos (---.krsn.ru)
Дата: давно
2 GASCHE, я не думал, что это кого-то еще интересует, но если интересно, слушайте!
Снимаешь компрессор с тачки, далее откручиваешь центральный болт, у меня он М6 стоит, снимаешь муфту включения компрессора(если от руки не идет, там спец резьба есть для спрессовки муфты, в нее вкручиваешь болт М8), далее увидишь стопорное колечко причудливой формы, снимаешь и его тоже. Далее любым подходящим съемником снимаешь сам шкив кондера в сборе с подшипником(будь осторожен шоб не погнуть шкив!). Потом выпрессовываешь подшипник, запрессовываешь новый и всё в обратном порядке. Вот вроди и всё!
Есть вопросики, задавай!
| |