Автор: nyrk (---.te.ru)
Дата: давно
Вчера только завели 4S-FE при - 19 после недельного стояния на морозе около -30. Рецепт неясен. Но после первых неудачных попыток завести свечи были выкручены и на них был вовсе не бензин, а какая-то темнобурая смесь. (бензина в баке было немного - контрольная лампа горела) Эфиром свечи промывали, в цилиндры его заливали, в воздухозаборник тоже - эффекта практически не было. Время от времени в одном из цилиндров вспышки были. Грели свечи - ну нет результата и все тут. Только минут через 30 залитые свечи начали представлять собой более менее приличное зрелище. Бензин пошел чистый. Добавили еще один аккумулятор в параллель (родной к тому времени практически исчерпался). И минуты 3 крутили стартером, но так и не поняли, что двигатель завелся, но работал на низких оборотах. Плюнули, решили прекратить попытки, тут то и выяснилось, что движок запустился. Еще минут 20-30 держались обороты около 500. Потом перегазовались, заправились и выставились нормальные 850-900 оборотов.
Вот такая долгая и непонятная история. Мой вывод - в баке и магистрали был вовсе не тот бензин, что должен гореть. И новые фильтры (хозяин говорил, что по осени поменял) положения не спасут, если не снять и не чистить бензобак...
| |