Автор: NEED4SPEED (---.tomsk.ru)
Дата: давно
У меня Camry 4WD двигатель 3S-FE - жрет 15-18 литров зимой, смотря как топить и как часто греть. Подозрение такое: двигатель чуть чуть подтраивает, потому что на втором цилиндре надсвечник без изолятора, как следствие топливо-воздушная смесь сгорает неполностью и в выпускной коллектор попадает какая-то ее часть с концентрацией кислорода n, которая изменяет характеристику лямбда-зонда и как следствие электронный блок управления значительно обогащает смесь. Надо попробовать заменить высоковольтные провода.
Вторая причина - умирающий лямбда-зонд. Как утверждают эксперты, в наших условиях японский платиново-циркониевый лямбдик ходит 50-80 т.км., и постепенно его характеристика изменяется в зависимости от типа бензина и от органических фракций, образующихся при сгорании частиц масла (в основном при холодном пуске). Таким образом, постепенно его рабочая поверхность разрушается. Со временем лямбда-зонд становится более инерционным и электронный блок управления компенсирует эту инерционность увеличением времени открытия впускных форсунок - двигатель начинает "хавать" бенз.
Третья причина увеличения расхода это поврежденный выпускной коллектор - лямбда-зонд ловит "левый" кислород.
Таким образом, даже если вы съездите на диагностику и тамошние электрики с умным видом будут тыкать стрелочным тестером в лямбду и говорить что он работает вы им не верьте потому что они не измерят степень его инерционности, и при этом не будет никаких кодов ошибок.
Лучше тупо заменить лямбда-зонд (желательно вместе с высоковольтными проводами и свечами), что я и собираюсь сделать.
Удачи на подругах!
| |