г. Новосибирск: ремень и сальники в Yokohame, ролики в магазине на Д.Ковальчук (рядом с

3S-FE(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: Viktor (---.transtk.ru)
Дата:   давно

г. Новосибирск: ремень и сальники в Yokohame, ролики в магазине на Д.Ковальчук (рядом с горбольницей, кстати там ГРМ - оригинал стоит 1220 р.), делел на Писарева (не Ладья).
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

А у меня немного другая проблема. Когда стоит на P или N, то тишина и покой. Как переключаю на D, 2, L или R, то появляется заметная вибрация. Но стоит только чуть прибавить обороты, как всё становится тихо. Даже если просто кондей включишь или руль резко повернёшь, то затихает. Сначала грешить на коробку, но опытным путём пришол к выводу, что это именно двигатель. Если обороты 750 - то всё нормально, как только суть меньше (а они чуть падают при подключении автомата) то вибрация. Грешу на свечи. Может кто ещё чего посоветует посмотреть?
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: Кемерово (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

не знаю в тему или нет. Было у товарища то же самое,марк 91года. Решилась проблема чисткой форсунок
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: fenix (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

У меня такая вибрация появилась когда в первый раз завел после зимней стоянки. На холостых была вибрация. Стоило как ты говоришь прибавить газку или руль повернуть исчезала.

Так вот пока грел и выезжал из гаража исчезла.
Вчем была причина не знаю. Думаю что то со свечами было. Просто потом "просралось" все и все тут :).
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: fenix (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Вот у меня тоже самое, с утра заводишь что-то постукивает, как будто бы снизу. По мере прогрева исчезает. И далее за день не появляется. И за чего хз. Масло минералка 10в30. Здается мне что это проблема всех 3s движков, как и их шум.

И еще, все вроде тоже в норме, кроме ГРМ. Он гудит не много на холостых, при более высоких пропадает. С заменой пока не хочу связываться. Может это из-за него ? Хотя звук не оттуда идет :-\

Черкни когда разберешься в чем проблема, а то че то как то волнения появились...... :(

P/S/ У тя же вроде Калдина автомат ? Если да, то если не трудно ответь :) : У тебя руль как туго двигается или все в норме ? И не уводит ли при езде в какую либо сторону ?
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: NEED4SPEED  (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Это подушка крепления двигателя - у нее внутри резиновая муфта, которая со временем лопается, трескается. У себя поменял - вибрация пропала. Стоит порядка 300 р. на авторазборе.
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: IceMan (---.sgaice.ru)
Дата:   давно

Насчёт завода после длительной стоянки могу отметить следующее. Как то очень сильно разрядил аккумулятор и когда всёже завёлся, то была замечена вибрация почти такая же, как при нерабочей свече. И ещё слегка начал посвистывать ремень генератора. Случайно в машине валялись токовые клещи и я решил померить зарядный ток. К моему удивлению он составил около 38 ампер (это при ACDшном аккумуляторе на 36АЧ). Отсюда два вывода:
1- Тоёты могут полностью подзаряжать батарею и на холостом ходу (в отличии от многих отечественных у которых нормальный ток генератор начинает выдавать только при повышенных оборотах)
2- мощный тоётовский генератор способен давать очень большую нагрузку на двигатель, чем и вызывает неустойчивую работу при описанных выше условиях завода.

Совет: если полностью разрядили батарею и завелись с другой батареи, то прежде чем подставлять обратно разряженную, прогрейте хорошенько двигатель, а то он может опять заглохнуть.

Carina ED 95 4S-FE
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: Виктор (---.zaural.ru)
Дата:   давно

Действительно, если только после заводки рокот,
то из-за недостатка масла.
Если и после прогрева, то недостаточное давление на
шатунных вкладышах. Тут может пригодиться совет с
более густым маслом. (большие зазоры)
Ну и самый легкий вариант: в районе ГРМ- это ролики
и ремень. (рекомендуют менять все вместе)
У меня самого такая же проблемма-жду тёплой погоды.
Удачи. Если что пиши, опыт есть, более 300 000км.
правда на 4S-FE.
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: fenix (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Ну а как так. Вот к примеру у меня уровень масла в норме. Масло менял где-то 4 тыс км назад. Уже через тыщенку надо менять, хотя хочу уже сшас менять. Масло и так миниралка причем не такое и жидкое 10в30. Куда уж еще. 15в лить чтоль ? Двигателю 10 лет, ну и что ? До этого был спринтер с 5а ему тоже было 10 лет. Так он на полусинтетики 10в40 идеально работал, ни каких подтеков и масла не кушал.
 
 Re: 3S-FE(+)
Автор: Alex24 (---.kraz.ru)
Дата:   давно

У меня после замены ГРМ тоже выплыл нехороший звук (типа жужжания) после длительной стоянки особенно в морозы. Сначало на СТО мне сказали, что ремень новый - проездил месяц, не приработался. Оказалось ГУР.
Жидкость превратилась в суспензию. Поменяли жидкость с прокачкой стало легче, но звук полностью не исчез. Кажеться пришел конец насосу ГУР. Заведи после стоянки утром машину и посмотри в бачке ГУР если пузыриться то это скорей всего и причина. Может быть еще из-за уровня жидкости в ГУР. Должно помочь.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024