Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Вчера уже с корешем пришел в гараж, я еще раз залез под машину - а он сверху мне палочкой направление показывал - высмотрел я через арку левого колеса один болт на двигателе, прада смотрит он шляпкой точно в бок. Вроде похож - он ничего не держит на двигателе - просто вкручен в него. Правда ьыл он на 12 - ну думаю может пацаны на форуме ошиблись или японец левый болт туда вкрутил.
Полчаса еба...ся, пытаясь его открутить, фактически две руки засунув в арку колеса и прижавший щекой к пружине стойки. В итоге все таки открутил..... но как горько было мое разочарование, когда из появившегося дупла не полился антифриз. Т.е. это оказался не тот болт. До кучи еще уронил в ходовку головку на 12 - так и не нашел. Правда нашел косяк устноавщиков ГБО - они забыли закрытить там одну гайку, которая фиксировала пару шлангов с ОЖ (они иногда дребежали у меня при холождной заводке) - все прикрутил - и эта была единственная радось за весь вечер. Пришел домой грязный и злой.
С утра еще раз почитал ваши советы. Заинтересовал совет ghost97 - про снятие трамлера - хорошо бы ссылочку на статью в инете про 4WD.
И еще ребята - вот вы все тут советуете - но никто даже не обмолвился какая у него машина 2WD или 4WD. А может в том и фишка, что на 2WD этот болт видать легко легко и просто, на на 4WD - тока на ощуп или путем снятие какого-либо агрегата.
По поводу слива только из радиатора и дальнейшей промывкой дистилянтом с целью выгнать из блока старывй антифриз - это конечно вариант, но это скока воды надо туда залить, чтобы концентрация старой жижи стала очень низкой. Ведь в радиаторе не больше половины всего объема ОЖ- значит все остальное в блоке, печке и.т.д.
И потом, но допустим можно так сделать - как потом выравнить плотность новой ОЖ. Обычный прибор (типа универсальноый клизьмы, которая и плотность электролита и тосола мерит), который меряет плотность тосола, как я понял для этой цели не подходит.
Мне просто обидно, столько времени уже потерял - там может все на поверхности лежит - не люблю сдаваться.
| |