Нифига не форсунки!!!
Промывал, и фильтр почти в то же время менял, так что с таким дикгнозом обламайтесь. :))
Re: Троит 3S-FE
Автор: максим (---.snc.ru)
Дата: давно
Ну так а что делать то ? Или машину выбрасывать ? Она ведь бенз несгоревший в масло накидывает...
Вот как раз провода,
Автор: Konst (---.iren.ru)
Дата: давно
точнее один провод е..т вам мозги. Это может быть резиновый колпачок. Откуда известно что нет пробоя?
Именно такая проблема встречалась.
Re: Троит 3S-FE
Автор: cc (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Тут два варианта:
1) Пробило изолятор свечи. В этом случае ее вычислить легко - свеча будет закопченая.
2) Пробит провод. Визуально его не всегда можно вычислить. Внутри под изоляцией провод тонкий как нитка. В месте "пробоя" вместо меди - шлак. На высоких оборотах мощи генератора хватает для прохождения тока по этому шлаку, а на низких - нет. Лучше взять омметр и замерить сопротивление всех свечных проводов.