Нифига не форсунки! Промывал, и фильтр почти в то же время менял, так что с таким дикгнозом

Троит 3S-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Троит 3S-FE
Автор: Alex D. (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Нифига не форсунки!!!
Промывал, и фильтр почти в то же время менял, так что с таким дикгнозом обламайтесь. :))
 
 Re: Троит 3S-FE
Автор: максим  (---.snc.ru)
Дата:   давно

Ну так а что делать то ? Или машину выбрасывать ? Она ведь бенз несгоревший в масло накидывает...
 
 Вот как раз провода,
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

точнее один провод е..т вам мозги. Это может быть резиновый колпачок. Откуда известно что нет пробоя?
Именно такая проблема встречалась.
 
 Re: Троит 3S-FE
Автор: cc (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Тут два варианта:
1) Пробило изолятор свечи. В этом случае ее вычислить легко - свеча будет закопченая.
2) Пробит провод. Визуально его не всегда можно вычислить. Внутри под изоляцией провод тонкий как нитка. В месте "пробоя" вместо меди - шлак. На высоких оборотах мощи генератора хватает для прохождения тока по этому шлаку, а на низких - нет. Лучше взять омметр и замерить сопротивление всех свечных проводов.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021