мне на 4С-ФЕ удавалось :) Я не говорю, что ДО НОРМЫ. Просто лампочка давления гасла.

3S FE давление масла и отключение бензонасоса - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

мне на 4С-ФЕ удавалось :)
Я не говорю, что ДО НОРМЫ. Просто лампочка давления гасла.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Стартером давление создать можно- факт. То, что масло сливается с магистрали, тоже факт; то , что редко какой клапан держит масло-тоже факт; распредвал при пуске начинает вращаться при масляном голодании, но покрытый масляной пленкой -тоже факт; то, что большой разницы нет секунду или три работает РВ в масляном голодании, тоже факт (хотя это еще вопрос, масло может быть и поступает, но не с тем давлением). А то что датчик не будет показывать давление до тех пор пока не создаст давление в 2-х распредвалах и коленвале - тоже факт (датчик, кстати сказать, стоит на входе масляного канала РВ)
Используйте хорошее масло и его остатков будет вполне достаточно для смазки РВ. А грохот на холодную - зазоры в постелях РВ.
У 4кого грохот ощутимый применяйте металлокерамику (РВС,ХАДО и т.п.)
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

вот вам ответ на ваш вопрос,все гораздо проще,давление масла не создается некоторое время потому,что в насосе большие зазоры,так как насос работает как-бы боком,т.е. всегда ремень при работе его как-бы кособочит,поэтому втулка вала насоса вырабатывается и внутренняя шестерня насоса съедает корпус,отчего и зазор большой,отчего и горячее и жидкое масло за ночь стекает с насоса и пленки масл. нет,при запуске скхой насос не может создать достаточное разряжение,это все будет прогрессировать,токаря хорошие могут поставить втулку и прошлифовать плоскости,но лучше новый и забудете проблему.Износ произошел от редкой замены масла,возможно и до вас.Проверяется элементарно-заведите холодный двигатель и как только потухнет масло-глушите и до утра,увидете что с фильтра ВСЕ РАВНО стечет всегда через цент отверстие,а вот насос густое будет держать-а утром все окей.УДАЧИ
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Max30000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

А я делаю так.Завожу машину и чрез секунду глушу. Птом секунд чрез 5 завожу и стука как небывало.
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 san-san: расскажи, почему ты сделал вывод, что это масло-насос ? Себе поменял насос ?
А по тем проверкам, которые ты написал, про холодный запуск на несколько секунд, вывод о маслонасосе сделать нельзя, потому как и так понятно, что если густое масло прогнать по двигателю, то оно будет медленнее стекать, чем горячее; в чём бы не была неисправность.
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Объясняю,что насос можно сделать у хорошего токаря,я так и восстановил,но это было еще лет восемь назад.тогда вообще с з.ч было трудно.В дальнейшем брали на разборках и ставили или хозяин просто забивал на эту проблему и так продавал машину.Кстати вижу что есть не верующие еще ремонтники и наступающие на те же грабли,наблюдаю как подгоняют вкладыши до плотности прецезионной,утром такая-же хрень,они все молодые,начинающие,хотят доказать что-то,суть ведь в том,что форумы для того,чтобы личных ошибок делать как можно меньше.удачи
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Андрей 24 (---.191.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

на выходных буду менять масл насос!!! что получилось отпишу!!!
FedRom мне кажется что на S сериях это что-то на вроде болезни.
На S- стоит отдельно, нагрузка на вал намного больше чем на А серии так как стоит на коленвале!
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Окей Андрей. Буду ждать результата с нетерпением.
А почём брал насос ? Новый или с разборок?
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: Андрей 24 (---.239.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

брал новый 1540р оригинал. В таета центре 1760. А в разбарке мне кажется шило на мыло менять.
 
 Re: 3S FE давление масла и отключение бензонасоса
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Андрей 24, как там дела с заменой маслонасоса ?
Как результаты ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024