Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
вот вам ответ на ваш вопрос,все гораздо проще,давление масла не создается некоторое время потому,что в насосе большие зазоры,так как насос работает как-бы боком,т.е. всегда ремень при работе его как-бы кособочит,поэтому втулка вала насоса вырабатывается и внутренняя шестерня насоса съедает корпус,отчего и зазор большой,отчего и горячее и жидкое масло за ночь стекает с насоса и пленки масл. нет,при запуске скхой насос не может создать достаточное разряжение,это все будет прогрессировать,токаря хорошие могут поставить втулку и прошлифовать плоскости,но лучше новый и забудете проблему.Износ произошел от редкой замены масла,возможно и до вас.Проверяется элементарно-заведите холодный двигатель и как только потухнет масло-глушите и до утра,увидете что с фильтра ВСЕ РАВНО стечет всегда через цент отверстие,а вот насос густое будет держать-а утром все окей.УДАЧИ
| |