Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата: давно
Говорят это нормально и дело в фильтре.
Мастер один говорит следующее
Вопрос:
Просьба ответить более подробно, с чем связано долгое горение лампочки давления масла при холодном пуске двигателя?
Ведь при прогретом двигателе, даже когда автомобиль простоял с выключенным двигателем час - полтора, лампа гаснет почти сразу.
Ответ:
Горение лампы связано с тем, что в момент запуска масляный насос нагнетает масло в систему смазки, на что требуется время . Чтобы исключить данное явление в масляном фильтре существует клапан, удерживающий масло в системе и не позволяющий сливаться обратно в поддон. При недостаточной герметичности или недостаточной вязкозти масла может происходить данное явление,
Также не исключена возможностьнисправности датчика давления масла ( неправильное давление срабатывания)
На других сайтах говорят что не все фильтра нормально работают вниз головой, рекомендуют пользоваться оригинальным.
Хотя я езжу с оригинальным - один фиг гаснет так же поздно...
С уважением, Chance.
Екатеринбург.
| |